0272G: отчёт МАК ясности не внёс

Dec 26, 2011 18:25

Завершилось расследование катастрофы Як-18т с бортовым номером 0272G, произошедшей в августе в окрестностях Ропши. Согласно отчёту МАК: "Причиной авиационного происшествия с самолётом ЕЭВС «СТ-2» ЕЭВС.02.0072 RA-0272G явился выход самолёта на закритические углы атаки, что привело к его сваливанию в штопор и столкновению с землёй. Наиболее ( Read more... )

МАК, як-18т, piper pa-28 cherokee, авиакатастрофы

Leave a comment

Comments 5

isemaster December 26 2011, 15:16:21 UTC
Свидетелей опрашивали местных, там же дачный поселок, неужели никто не видел?
Рассказали бы про последние эволюции самолета, может понятнее стало бы.

Reply

yapilot December 26 2011, 15:23:11 UTC
Судя по сообщениям СМИ в первые часы после катастрофы, показания очевидцев ясности внести в это дело не могли - они были очень противоречивы

Reply

katerna December 26 2011, 18:49:57 UTC
Ну какой еще ясности надо - ошибка пилота в чистом виде. Пресловутый человеческий фактор. Да, даже самые опытные пилоты - тоже люди, и могут ошибаться, к сожалению. Иногда это приводит к фатальным последствиям. Хорошо, что случается это редко. Плохо, что вообще случается, но увы...

Reply


air_nav December 26 2011, 19:13:57 UTC
и все равно я не верю, что такой человек как Голубев мог взять и свалить самолет на ровном месте.

Reply


razbor_poletoff December 26 2011, 21:15:15 UTC
" простые условия, простой полет, опытный капитан,... штопор" Типично Российское авиационное явление, нигде более в массе не встречающееся. ИНО называется: Излишний Налет и Опыт.

Reply


Leave a comment

Up