Полёт в Греции

Sep 18, 2011 11:25

Мне всё-таки удалось слетать в Греции. Я решил попытать счастья в аэропорту Мегары, что ближе к Афинам. Из трёх школ на моё письмо ответила только одна, в ней я и летал. Ответили они, что записываться нужно за неделю. У меня оставалось всего несколько дней, решил им на всякий случай об этом написать, и прокатило. В последний день отдыха я приехал на аэродром.

Аэродром Мегары военный, базируются там вертолёты НАТО. Ну и часть перрона отдана под общую авиацию. При этом найти нужный вход было довольно трудно. Прошли через ворота, где висела надпись "вход воспрещён" и нашли нужный нам ангар ))).

Летал я на Piper PA-28 Warrior II. Четырёхместный самолёт с 160-сильным двигателем. Несмотря на то, что двигатель был совсем новый - всего 5 часов до нас налетал, мощности, по мне, маловато.

В общем, запустились, вырулили, начали взлетать. Инструктор рулил только на выезде со стоянки и, забегая вперёд, на въезде. Весь остальной полёт пилотировал я.



Закрылки на взлёте не выпускали - полоса длинная.

По правому борту - город Мегара. Он расположен на пути из Афин на полуостров Пелопоннес



Мы летим в сторону Пелопоннеса, чтобы посмотреть достопримечательности с воздуха. Под нами - платное олимпийское шоссе.



Самолёт ползёт вверх еле-еле. И это на взлётном режиме. Мы взлётный убираем метрах на ста, тут же мы пока 1500 футов не набрали, режим не убирали. А как убрали, так он вообще почти перестал набирать высоту.

Пункт сбора денег на шоссе. А за бухтой - это уже Пелопоннес



Радиообмен вёл инструктор. Как он сказал - "потому что мы тут все общаемся то на английском, то на греческом" ))). Кстати, весь полёт проходил в контролируемом пространстве, что-то вроде Афины-подход.

Коринфский канал (снизу видны стены). Очень глубокий и очень узкий канал, соединяющий Коринфский и Саронический заливы и по сути отделивший Пелопоннес от материка.



Курортный город Лутраки. Среди диких русских туристов пользуется большим спросом (видимо, из-за близости к Афинам)



Набрали кое-как 2500 футов. Красота, конечно, неописуемая со всех сторон. Моря, горы, города... Не то, что наши леса и поля бесконечные.

Коринфский залив



Повернули на юг. Пролетаем древние Микены. Период их расцвета - 14-12 века до н.э.! Древний город - под правой горой в центре. А вообще, открывающаяся Арголидская долина - это, можно сказать, колыбель нашей западной цивилизации. До Микен люди жили ещё в неолите. А потом появились Микены, Аргос, Тиринф, Мидея. Всё это находится здесь - от Микен и до залива вдалеке.



Древний город покрупнее (над парковкой)



Подлетаем к Арголидскому заливу. На правом берегу мы с семьёй отдыхали.



Поворачиваем налево, в сторону Мегары. Под нами - Нафплион. Один из самых красивых городов Греции. Тут три крепости (из них одна на воде, другая на горе), старый пешеходный город в венецианском стиле, набережная. Очень красиво!



Крупнее



Начинаем набирать 4500 футов, чтобы перелететь горы. Сзади осталась Арголидская долина. На заднем плане под горкой город Аргос



Южная часть Арголидского залива. С берега эти острова почти и не видны, всё теряется в дымке. А с воздуха всё как на ладони.



На многих горных грядах Греции установлены гигантские ветряки



Пролетаем дрвений Эпидавр. Знаменит своим театром, который очень хорошо сохранился



Снова Саронический залив



Современный город Эпидавр



Инструктор перед полётом боялся, что над горами будет сильная болтанка и придётся возвращаться назад. Но ничего, никакой особенной болтанки не было. Только сильный, но стабильный восходящий поток.

Остров в Сароническом заливе



Снижаемся



Потихоньку снизились до 1000 метров - высоты входа в круг. За прибрежными холмами показался аэродром



Посадку тоже выполнял я. Непривычно длинная и широкая полоса. Из-за этого высоковато выровнялся и по нашим меркам сел грубовато. По мнению греческого инструктора, хорошая была посадка )))).



Фото на память )



Что понравилось:
- красота, красота, красота!
- дали полетать самому, даже не посмотрев на свидетельство
- летели высоко, никогда так высоко на маленьком самолёте не летал, максимум 300 метров. А сейчас забрались на 1400 метров. Ориентироваться гораздо проще.
- сами говорили диспетчеру, на какой высоте пойдём. А он только выдавал предупреждения о встречных и пересекающих бортах.

Не понравилось:
- летели на постоянном режиме 2100 оборотов. Иногда скорость падала до 70. Я привык летать на скорости 90 узлов и не очень обрадовался трате лишних денег из-за этого. Вообще РУДом тут, похоже, не привыкли работать. Поставили один раз, и как летит так летит. А мы стараемся на постоянной скорости, чтобы  в расчётное время к ППМ подлетать
- в отличие от России налёт считается и, соответственно, оплачивается не от взлёта до посадки, а от запуска до останова двигателя. Не скажу, что это для меня новость, но мне это не нравится )

14 сентября 2011 г. Налёт 1.36 (общий - 44.45, сам -
4.03, cessna-150 - 7.53/0.00/0.45, cessna 172 - 12.48/7.35/2.40, Piper
Tomahawk - 5.56/2.17/0.25, Як-18т - 16.32/0.00/0.13, Piper PA-28 Warrior II - 1.36/1.36/0.00). Инструктор - ?. Piper PA-28 Warrior II (SX-ARA). Мегара, Греция.
Взлётный курс 260 градусов.
Время полёта: 15.04 - 16.40.

заграница, греция, пелопоннес, piper pa-28 warrior ii, мегара, полёты по маршруту

Previous post Next post
Up