Чартерный перелет Москва (Внуково) - Анталия.

Jun 30, 2015 18:44

1. О, это слово «чартер»! Я очень много слышал и, наконец, пришла пора и самому приобщиться к этому международному культурному феномену.



Начнем с аэропорта. Нет, я конечно знал, что кроме нового гигантского Внуково-А есть еще и небольшой международный Внуково-В, но даже не подозревал, насколько он смешной! В день там обслуживается едва полтора десятка рейсов, людей мало, как будто дело происходит не в Москве, и даже у пограничников вяло работают полторы кабинки. А то и вообще, закрывают они границу на палочку и идут курить. В наш час, например, было целых два международных рейса! В Анталию и в Запорожье :)

Система обработки пассажиров в этом терминале придурковатости тоже совершенно уникальной. Сначала регистрация, потом паспортный контроль, потом первый накопитель, досмотр на безопасность(!), второй накопитель(!!) и только после этого... Но мы забежали вперед.

До некоторого момента все шло замечательно. Мало народу на регистрации и границе, свободный накопитель, под телетрап подрулил самолет нашей авиакомпании (это были «Оренбургские авиалинии», уважаемая чартерная компания). Все шло замечательно.

2. В том помещении есть даже травалатор (горизонтальный эскалатор) рядом с которым висит строгое предупреждение о недопустимости катания на нем детей.



3. Именно детям он больше всех и нужен и именно они на нем с восторгом катаются при совершенно недостаточном контроле взрослых.



А вот проблемы начались с момента выхода из второго накопителя. Оказалось, что тот самолет, что нас ждет у телетрапа - поломался (нам так сказали) и теперь нас повезут на автобусах к другому. И даже выгнали к тем автобусам, которые еще минут сорок некуда не ехали. Народ расположился на перроне, как на вокзале, дети забрались в тележку для багажа и прыгали в ней, желающие курили, глядя на самолеты... Ну не в душных автобусах же сидеть.

4. Дети развлекаются при помощи аэропортового имущества.



Короче говоря, через час подыскала компания нам самолет и мы в него погрузились. Подождав еще десяток минут, пока его прямо при нас закончат заправлять.

5. Скучный перрон Внуково. Мы расчитывали на ближайший к нам самолет, а в результате оказался вон тот, дальний, который за хвостом стоит.



Публика на чартере не то, что чрезмерно пьяная, просто из-за астрономически большого количества детей на борту (бездетный гражданин на борту смотрелся как белая ворона), слишком активная и подвижная. Взрослые в живости не отстают. Я например краем глаза видел женское переодевание джинсов на шорты, не вставая с места, да.

6. Бортпроводники у «Оренэйр» одеты в форму цвета пламенеющей фуксии и смотрятся очень ярко.



7. «Как прекрасна наша Африка с высоты птичьего полета!» (с)



8. Военный аэродром Буялык-Благоево (ныне брошенный). Я сначала даже решил, что это знаменитое Кульбакино.



9. За бортом прекрасно наблюдается Одесса со всеми причиндалами. Трудно не опознать. Хорошо виден даже порт с этой характерной гостиницей прямо на пирсе.



10. Поближе.



11. Городок Овидиополь на лимане.



12. Хо-хо, и Белгород-Днестровский виден! Аккерманскую крепость я до сих пор не теряю надежды посетить.



13. Курортные поселки Каролино-Бугаз и Затока.



14. Пришло время подкрепиться в небе. Рационы скудноваты, да и сочетание куриного филе с вермишелью...



15. ... и перловки со страшно копчеными сосисками не слишком гастрономически выигрышны, как мне кажется.



16. За бортом меж тем знаменитейший остров Змеиный. Напротив устья Дуная, тот самый, да-да.



17. Приблизим... Маяк, да несколько казарм(?).



18. Периодически на поверхности Черного моря видны суда. Выглядят они как маленькие щепочки в бескрайней воде.



19. Чем ближе к Стамбулу - тем больше подобных щепочек.



20. Турецкий берег.



21. Какая-то трасса. В Турции проводят соревнования «Формулы-1»?



22. Еще более внезапно под крылом оказывается стамбульский аэропорт Сабиха Гекчен. Столько воспоминаний :)



Жалко только, что центральная часть Стамбула была по другому борту. Там-то я бы разглядел бы уж все, вплоть до гостиницы, где проживал.

23. Конец Мраморного моря и мост между Гебзе и Яловой.



24. Небольшой аэродром города Ялова.



25. Искусственное озеро и какой-то городок в горах.



26. Аэропорт еще одного крупного турецкого города - Бурсы. Капониры для истребителей с чем-то еще перепутать трудно.



27. И вот мы уже на солнечной анталийской земле. Первый встречный самолет - с литовской регистрацией.



28. Встретить самолет российской компании можно гораздо чаще, чем турецкой. Про остальные страны я и вовсе не говорю.



29. Регулярный рейс «Аэрофлота», лайнер Боинг-737-800 с личным именем «Виссарион Белинский».



Любопытным россиянам, кстати, хорошо было заметно, что в таком мирном, казалось бы, аэропорту очень немалый военный сектор (а как говорит Викимапия, даже с «Фантомами» на дежурстве).

30. В анталийском аэропорту багаж выезжает изо рта акул.



Следующий рассказ будет о блеске и нищете турецких курортных деревень, то есть о всяких мелочах, на которые обращают мало внимания непосредственно на отдыхе, но которые потом вспоминаются чаще всего остального.

Анталия

Previous post Next post
Up