Ну и про возможное будущее. Пока администрация планирует реконструкцию Станиславского с сохранением трамвая. То есть "первый" скорее всего останется в ближайщем будущем. Да и "семёрка" по Красному городу-саду (родной район) заменяется весьма проблемно, особенно на улицы ниже Профсоюзной. Ибо гора. Ибо гололёд зимой. Маршрутки сейчас ходят, но их регулярность оставляет желать лучшего, пенсионерам ими пользоваться очень тяжко, салон маленький, а большой пустить нельзя, пассажиропоток не окупит, да и льготы же на трамвае действуют. Так что пока будет жить. Но в связи с тем, что частный сектор этого района всё больше переходит на собственные машины, старики умирают, молодёжь участки продаёт тем, то побогаче и уже на машине, так что перспективы трамвая даже здесь - не очень.
Связана. Формально. На Сиверса есть кольцо. Дальше пути по М.Горького и Будённовскому до рынка. Сейчас реконструкция М.Горького идёт в районе цирка, поэтому и обрыв. Когда-то по Стачки от рынка до Мичуринской тоже была связка, но это уже лет 10 как снесли.
Comments 17
Reply
А когда ты был?
Reply
Reply
Reply
Хотя я застал трамвай в Астрахани в 1988 г., и он уже тогда был плох. Можно было часами ожидать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и "семёрка" по Красному городу-саду (родной район) заменяется весьма проблемно, особенно на улицы ниже Профсоюзной. Ибо гора. Ибо гололёд зимой. Маршрутки сейчас ходят, но их регулярность оставляет желать лучшего, пенсионерам ими пользоваться очень тяжко, салон маленький, а большой пустить нельзя, пассажиропоток не окупит, да и льготы же на трамвае действуют. Так что пока будет жить. Но в связи с тем, что частный сектор этого района всё больше переходит на собственные машины, старики умирают, молодёжь участки продаёт тем, то побогаче и уже на машине, так что перспективы трамвая даже здесь - не очень.
Reply
Reply
Сейчас реконструкция М.Горького идёт в районе цирка, поэтому и обрыв.
Когда-то по Стачки от рынка до Мичуринской тоже была связка, но это уже лет 10 как снесли.
Reply
Leave a comment