Книжная иллюстрация - это прекрасно. Отлично, когда художник знает то, что он рисует - а мой курс «Сказочная архитектура» про то, что и в сказках архитектура устроена почти так же как настоящая - в ней те же дверные и оконные блоки, в ней те же фундаменты, материалы, стыковки элементов и т.д. И на примере сказочной можно много чему научится в настоящей. Я много могу говорить и о разных прекрасных книжных иллюстрациях и о том, что книга с красивыми иллюстрациями никогда не смениться электронной.
Но мир перед художниками ставит гораздо больше задач, чем картина на стену и красивая книжная графика. Рекламные листовки, оформление сайтов, открытки, обложки тетрадей - всё это тоже должно быть красивым.
Попробуем? Курс - «Сказочная архитектура в современном дизайне». На примере сказок, в которых архитектура играет главную роль, попробуем разобраться, где еще нужны таланты художников.
Первое задание - как обычно - вводное, для всех - По Муми-дому.
Презентацию можно скачать тут:
https://yadi.sk/i/zVFlVTBu3N5LYY презентация почти та же самая, но вместо задания - просто картинки, я предлагаю сделать марки Муми-дола.
Конечно, хочется, чтобы на марке был изображен муми-дом (ну просто потому что я архитектор, а курс про архитектуру). Но буду очень рада, если вам захочется делать и другие марки.
И соберем коллекцию Хемуля. Ведь никто так и не знает, как выглядела его коллекция, а у нас будет. Как вам идея?
Следующие темы пока придержу в секрете. То есть темы те же самые (всего 10 штук) - задания пока будут в секрете.
Теперь скучное-организационное:
1. Для записи на курс нужно прислать письмо на адрес archsch@ya.ru - это нужно для того, чтобы мои письма с заданиями и ссылками не уходили в спам. В письме нужно написать количество, возраст и имена тех, кто планирует заниматься. И куда вам удобнее переводить деньги - сбер, яндекс или пейпал. Возраст - ориентировочно от 7 лет. по опыту - младшие дети - только если рядом занимаются более старшие - или сами взрослые. Взрослых призываю участвовать наравне и не отсиживаться в сторонке (нам нужно, чтобы коллекция Хемуля была полная). И всё что считаете нужным сообщить о вашем ребенке - особенности, пожелания и т.д. Если я не отвечаю на письмо - можно меня искать в ВК, на ФБ, тут в личных сообщениях и т.д.
2. Задания будут высылаться по четвергам. Первое задание выложено, второе будет 28 сентября. Третье 12 октября. До 12 октября можно присоединиться к курсу. Потом задания будут выкладываться раз в неделю. То есть до конца ноября. Работы будут приниматься до Нового года, выставочные посты сделаю до нового года, отвечу опоздавшим до Нового года. В идеале - выставочный пост делать сразу, как выдается следующее задание. Но по опыту - идеал недостижим. Но стараемся. Детям хочется видеть ответную реакцию сразу - а не через две недели, когда они уже и забыли про эту работу.
3. Цены. Курс стоит 4500 на одного ребенка (с родителей, для стимуляции их творчества я брать пока ничего не буду), 5200 на двоих, троих и четверых - при оплате до 28 сентября. При оплате с 28 сентября по 12 октября - курс будет стоит 5000 (и плюс 700 за каждого следующего ребенка).
Скидка за перепост - 200 рублей
(по прежнему, можно купить курс без сопровождения (но без нового задания) и потом попросить об индивидуальной консультации -
http://yapca.livejournal.com/729112.html)
Если вы курс уже проходили, но хотите повторить в новом формате (или просто до пройти), или когда-то покупали презентации без сопровождения, то разумеется платить второй раз всю сумму не надо! У вас будет скидка в 3000.
4. Презентации присылаются в формате pdf. Если вам нужен формат ppt - пишите на почту, я пришлю исходник (он бывает нужен для оформления работы в школу, например, когда ребенок защищает проект, и т.п.)
Наверняка, что-то забыла. Спрашивайте, пишите archsch@ya.ru
Напоминания, работы детей, другие курсы - в группе на ФБ -
https://www.facebook.com/groups/427124814139614/?fref=ts Работы студентов - в Иг -
https://www.instagram.com/arch_students_art/ Отчетные выставки будут тут, в жж, с ссылкой в группе на фб. Как обычно.
По умолчанию пишу имя и возраст автора.