На основе этого задания можно сделать целый курс (но я решила не увлекаться и не мучить детей). Поделать разные объемные композиции из линий и плоскостей (а если не хватит - добавить объемы) - с разными вводными
( Read more... )
Вот, кстати, интересно, насколько это может быть врожденным чувством. Ну то есть оно может быть частично. Тем не менее - насколько ты как фотограф осознанно отслеживаешь такие вещи или делаешь их на полной интуиции? Ладно - не ты лично - а в принципе. Насколько интуитивно выстраивал свои композиции Рембрант (до идеи это изучать?)
Я всё таки отслеживаю какие-то вещи сознательно, когда рисую. Не всё, многое уже ушло в автомат и не скажешь в какой момент. но что-то - сознательно.
Насколько я знаю есть люди с врожденным чувством композиции и чувством прекрасного. А к вопросу фотографов - практически все учебники по фотосъемке начинаются с глав про композицию, сочетание цветов и глубину кадра. Большинство очень известных фотографов имеют в бэкграунде художественное образование. Что касается меня, то я большей частью стараюсь отмечать сознательно ключевые вещи, что-то уже наработано практикой и ушло на автомат. И то до сих пор мое мнение по композиции не сходится с большинством.
а тут же нет правильного и неправильного. Ну то есть есть пара вещей которые явно портят. например предмет в край. а остальное особо не подчиняется каким то жестким правилам.
... и снова скажу - всё это очень, очень сильно. Для неподготовленных непрофессионалов только знакомящихся с темой это ваще почти запредельно качественно.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Насколько интуитивно выстраивал свои композиции Рембрант (до идеи это изучать?)
Я всё таки отслеживаю какие-то вещи сознательно, когда рисую. Не всё, многое уже ушло в автомат и не скажешь в какой момент. но что-то - сознательно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment