Совершенно случайно мне достались нахаляву билеты на спектакль "Игвитта", который ставили в понедельник в ДК железнодорожников. Я подозревала, что будет говно, и не ошиблась)) Уже немолодой чувак по имени Геннадий Фомин собрал труппу студентов, не обладающих особым талантом, и решил поставить средневековые французские фарсы. Но просто поставить фарсы неинтересно, надобно это сделать на современный манер. Это выражалось в том, что он пытался взаимодействовать с публикой, объясняя зрителям, что сейчас будет. Например, так: "Что, скажите, тут нарисовано? Правильно, камин. А остальное, как я уже говорил, что будет дорисовывать? Наааше воображеееение, правильно". Он держал зрителей за дебилов. Костюмы представляли собой куски ткани с нарисованными персонажами, в которые актеры продевали головы. "Это от нищеты все", - отрезала моя мама. Ну да, все правильно. Только на самом деле современный театр часто обходится как без костюмов, так и без декораций, и никто со сцены не объясняет, что зрительское воображение должно что-то там дорисовать. Мало того, этот идиот еще пытался объяснять зрителям характер героев, типа, вот это ловелас, а вот это неверная жена.
Фарсов было пять, между ними актеры что-то пели (это было самая приличная часть представления), а главный заводила Фомин начинал общение с публикой. О, он еще и ошибки в словах делал. "Играть на альтЕ", "буднИчные хлопоты" и т.п.
Мне хотелось свалить уже после первого фарса, но Антон (муж мой, об этом ниже), человек вежливый, стеснялся обидеть бедняг. Поэтому мы ушли после четвертого, когда терпеть это уже было нельзя. Вместе с нами свалило еще несколько человек. Фарсы, к слову, тоже были фигней. Как бы мне хотелось, чтобы этот отзыв прочел товарищ Фомин! А еще мне бы хотелось, чтобы он завязал с актерской карьерой.
ДК железнодорожников, когда-то бывший приличным залом, стал так убог! А тамошний туалет - это вообще культурный шок.
На самом деле вещей, которые мне нравятся, гораздо больше, чем тех, которые не нравятся. С театром то же самое, вспомним хотя бы кукольный, приведший меня в свинячий восторг. А как я люблю наш балет! И оперу тоже! Не абсолютно все, конечно, но почти. Так что я не совсем погрязла в негативе))
Про Антона. Его контракт в Лилле закончился и он приехал в Беларусь дописывать дисер точно так же, как я год назад. Только у меня было тут еще распределение, поэтому приходится до сих пор работать в Институте физики. Антон же человек свободный, может жить и работать, где захочет. Но он тоже пришел работать в мою лабораторию, потому что его каким-то чудом умудрился уговорить на это наш зав. лаб. И теперь мы вместе работаем, обедаем, и ходим по театрам) Высокие отношения!
Я-таки купила билеты в Малагу. Туда 8-го мая, назад 14-го. Там будем брать машину и съездим в Гранаду и Кордову. На Аликанте забили на этот раз. Как раз сбежим из города, когда начнется чемпионат)) Надо только визу сделать. Эх, 4 года был у меня вид на жительство, а теперь снова как простому смертному придется проситься "ну пустиииите меня в Евросоюз". Меня как гражданку Беларуси это несколько унижает.