Я так хорошо летела из Сан Франциско в Париж. У меня было место по центру и я уже приготовилась к мучениям, но парень, сидящий у прохода, внезапно пересел и я заняла его место. Мы с девчонкой, сидящей у окна, подняли подлокотники и замечательно спали всю дорогу.
Не совсем спали, я посмотрела последний "Дневник Бриджит Джонс", в очередной раз поплевавшись глупости этой Бриджит. Рене Зельвегер отличная актриса, но я не понимаю, зачем она играла эту дуру? Тупая, как скамейка, баба, которую по необъяснимым причинам, любят достойные мужчины. Это миф, достойные любят только достойных.
А еще посмотрела «Анну Каренину» с Кирой Найтли. Да, я смогла. Кира Найтли противная, а актер, игравший Вронского, охрененный. Впечатление среднее. У меня был другой настрой по прочтении романа. Не понимают американцы русскую душу, вот что.
Так вот, летела я замечательно.
Но перед вылетом, выпивая потрясающую двойную (то есть с двойной порцией текилы) Маргариту и разговаривая с мужчиной моей мечты, я попросила озвучить его телефон (хотя он у меня записан, естественно, но вот что-то приперло) и записала его на салфетке. Он посмеялся, а я сказала, что какое-то у меня предчувствие, вдруг телефон сядет, или я его потеряю, или разобью, или еще что. Пусть будет салфетка. Салфетки вообще столько видели в этой жизни помимо телефонов. Я люблю писать на салфетках. Какое-то время я их даже хранила.
Короче, прилетаю я в Париж, думаю, сейчас как получу багаж, как достану оттуда косметичку да как накрашусь красиво для любимого.
Как бы не так! Чемодана нет. Чемодана совсем нет. Обратилась к сотруднику, он пятьсот раз пересмотрел все чемоданы на ленте и отправил меня в офис Airfrance. Там я заявила о потерянном багаже, мне сказали, что его доставят по любому адресу и попросили телефон для связи. И тут я достаю свою салфетку.
Конечно, номер этот у меня записан в телефоне, конечно, мне пришлось еще спросить адрес, а то я его не помнила. Но было какое-то удовольствие в том, чтобы достать залитую Маргаритой салфетку и показать записанный на ней номер приятной француженке.
Мне дали косметичку с зубной щеткой, пастой, шампунем, бритвенным станком и футболкой. А больше у меня ничего нет. На мне тонкая кофточка в дырочки, рваные джинсы и кеды. Во вторник мне надо выступать на конференции, а одеться не во что. Ладно еще юбка-туфли, могу и пережить. У меня нет верхней одежды, нет белья, нет косметики. Мне сказали, что, если мне нужно будет купить одежду и всякое такое, я должна сохранять чеки и отправить в Airfrance и мне все вернут. Ну что ж, шоппинг так шоппинг. Только во Франции в воскресенье магазины не работают, а сегодня я полуживая после перелета. Поэтому понедельник. Хотя к тому времени, может, мой багаж уже приедет.
А еще в чемодане лежит свежекупленный фотоаппарат. И мой дорогущий кожаный плащ. И турка, которая мне дороже всего остального. И винчестер с фотографиями. Если не найдут - очень расстроюсь.
Естественно, я не успела на поезд в Лилль, на который хотела успеть, пришлось ждать следующего и пить Affligem. Это уже традиция - пить в аэропорту CDG это пиво.
Теперь я села в поезд, еду и мерзну. И нечем даже накрасить глаза, чтобы быть красивой. Эх.
Пожалуй, посплю.
Я не буду корректировать в этой записи не одного слова перед публикацией.
p.s. Ничего менять не буду, но добавлю.
Почти сутки прошли, но чемодан еще не нашелся. Мы позвонили в Airfrance, пытаясь выяснить, на какую сумму я могу купить себе одежды, ничего вразумительного не ответили, сказали, чтобы траты были "raisonnable". Ну что ж, если до завтра не найдут, поеду по магазинам.
Выяснила, если чемодан не найдут совсем, я могу рассчитывать на компенсацию не более 1295 евро. Это примерно треть от стоимости того, что в нем лежит.
Не говорите мне, пожалуйста, этого "спасибо, господи, что взял деньгами".
Upd: багаж вернули, все целое!