Ну очень странное место - Серия 4. «Ищите женщину»

Jun 27, 2011 12:09


(Продолжение)

Начало читать здесь:

1) Ну очень странное место!- Серия 1.
http://yana-anders.livejournal.com/25343.html (9 июня, 2011)

2) Ну очень странное место - Серия 2. «Признак жизни»
http://yana-anders.livejournal.com/26290.html (14 июня, 2011)

3) Ну очень странное место - Серия 3. «Всё чудесатее и чудесатее» (20 июня, 2011)
http://yana-anders.livejournal.com/27142.html

Ну очень странное место - Серия 4. «Ищите женщину»

"Но, когда Кролик вдруг вынул часы из жилетного кармана и, взглянув на них, помчался дальше, Алиса вскочила на ноги. Ее тут осенило: ведь никогда раньше она не видела кролика с часами, да еще с жилетным карманом в придачу! Сгорая от любопытства, она побежала за ним по полю и только-только успела заметить, что он юркнул в нору под изгородью. В тот же миг Алиса юркнула за ним следом, не думая о том, как же она будет выбираться обратно." 
                                                        Льюис Кэрролл «Приключения Алисы в Стране чудес»

Несколько дней подряд я проходила мимо того странного дома, пытаясь узнать, кто же в нём живёт, но каждый раз возвращалась с пустыми руками. Меня мучил вопрос: какая связь между длинноволосым парнем на мотоцикле, которого я видела около дома, женскими вьетнамками, валяющимися на тротуаре, и  тем высоким стариком, который кормил на крыльце кошку.

Надеясь разгадать эту загадку, я изменила время своей прогулки и отправилась к таинственному дому не днём, как обычно, а вечером, после работы.

Проходя мимо дома я снова ничего не увидела. Вернее, мне сначала показалось, что я ничего не увидела. Но вдруг краем глаза я заметила в саду какое-то еле-уловимое движение. Я повернула голову и обомлела: она сидела в кресле! Да, да, в том самом старом зубоврачебном кресле, которое стояло посреди запущенного сада спиной к улице и лицом к забору. Она сидела в нём неподвижно, уставившись в глухую стену забора. Мне трудно было её как следует разглядеть из-за пышных кустов. Но кое-что мне всё-таки удалось увидеть. Это была молодая девушка лет двадцати пяти, с золотисто-каштановыми волосами и светлой кожей. Волосы её были собраны в хвост, на ней были шорты и футболка. Она сидела и смотрела в стену деревянного забора. Почему она смотрела в стену? Что интересного она могла там увидеть? Почему не повернула кресло лицом к улице? Ответов на эти вопросы у меня не было.

Через перу дней я повторила свою вечернюю прогулку и, к своему изумлению, снова увидела ту же самую картину: девушку, сидящую в зубоврачебном кресле в саду и глядящую в стену. Неожиданно мне пришло в голову, что она смотрит не на забор. Возможно, она смотрит прямо перед собой, но видит перед глазами не стену забора, а свои собственные фантазии. Всё это казалось мне очень странным и всё больше интриновало меня.

Несколько дней я была очень занята (работой, детьми и другими делами) и не наведывалась к тому странному дому.

Но на прошлой неделе, в пятницу, я поехала на работу не на машине, как обычно, а на общественном транспорте. Машину я в тот день оставила у своего механика, потому что ей нужен был небольшой ремонт. Прохладным солнечным утром я вышла из метро и пошла пешком к своему офису по той самой улице, на которой стоял загадочный дом. Приближаясь к дому, я увидела, как из подъезда вышла та самая девушка, которую я видела несколько дней назад, сидящей в саду. На ней был белый свитер, пёстрая юбка и сандалии, под мышкой она держала сумку. Я сделала «стойку», словно охотничья собака. Затем перешла на другую сторону улицы и пошла за девушкой. Она шла очень быстро, я еле-еле поспевала за ней. К счастью, у меня с собой был фотоаппарат. Я уже давно пристегнула его ремешком к своей сумке и теперь всегда ношу его с собой, независимо от того, куда я иду. Потому, что лучшие кадры в моей жизни  - это те, которые я не сделала, потому что у меня с собой не было фотоаппарата. Как говорят американцы - “A picture is worth a thousand words” («Картинка стоит тысячи слов»).

Сначала девушка шла прямо по улице, потом свернула налево, потом направо, потом опять прямо, потом снова налево, потом снова направо. Я семенила за ней вприпрыжку, пытаясь на ходу её сфотографировать, надеясь, что она меня не заметит. Чувство азарта, смашанное с чувством опасности, которое я испытывала, превравращало для меня эту фотоохоту в настоящую погоню. Я ощущала себя папарацци, преследующим знаменитость. Я уже почти бежала за ней, боясь потерять её из виду, как вдруг девушка перешла на другую сторону улицы, остановилась около какого-то кафе и в упор посмотрела на меня. Я была застигнута врасплох и почувствовала себя полной идиоткой: я стою напротив неё с фотоаппаратом в руках, прицеливаясь, чтобы её сфотографировать. Я тут же отвернулась, притворяясь, что фотографирую не её, а какой-то другой объект, но ничего интересного, кроме кирпичных домов и кадок с цветами, вокруг не было, поэтому, думаю, она мне не поверила. Я быстро развернулась и пошла от неё в противоположную сторону. И только тут я вдруг поняла, что заблудилась. Я и понятия не имела, где нахожусь. Слава богу, я помнила адрес своего офиса. Остановив несколько прохожих, я, наконец, выяснила, как выйти на ту улицу, где находится мой офис. На работу я в тот день опаздала на 40 минут.

Вот снимки, которые мне удалось сделать в тот день:





Ещё 2 фото:







Бостон, очень странное место

Previous post Next post
Up