Это точно День Победы?

May 08, 2013 18:03

Завтра вновь будет празднование Дня Победы.


Read more... )

ВОВ, ссср, история, размышления, великое предательство, политика

Leave a comment

Comments 12

deadmanru May 8 2013, 16:35:02 UTC

serj_khan May 8 2013, 16:41:46 UTC
Вы тоже предлагаете устроить день траура?

Reply

yamert May 8 2013, 16:55:57 UTC
Нет. День траура-то предлагается по другим причинам - а именно, для окончательного устранения остатков советской идентичности. Поскольку 9-е мая, как это ни ужасно - одна из последних скреп, что ещё держит нас воедино.

Я просто хотел подчеркнуть то, что День Победы празднуется в государствах, которые взросли, как грибы, на отрицании СССР и на отрицании его Победы. То есть, это не праздник, а фарс. И, заметьте: он празднуется в ИЗМЕНЁННОМ виде. Так и уничтожается идентичность и смыслы. Сравните советский парад и парад 2012 (оба есть в youtube).

Либо Победа и единое государство - либо то, что мы имеем сейчас. Либо - либо.

Reply

serj_khan May 8 2013, 17:02:51 UTC
Те государства, которые отрицают Победу, её и не празднуют. И даже не столько государства празднуют, сколько народы.
Смысл её гораздо выше, нежели смысл СССР. Даже нет, не выше - он просто совсем в другом. К тому и же смысл СССР уничтожить отнюдь не удалось, понемногу он даже возвращается. И вы со своим "либо-либо" невольно играете на руку сторонникам "окончательного устранения остатков советской идентичности."

Reply


nikola_rus May 8 2013, 21:51:01 UTC
Да, вы правильно подметили. Сейчас этот праздник какой-то другой смысл почему-то приобретает.

Reply


ersh74 May 9 2013, 08:06:33 UTC
1. В РФ считают СССР преступным? Вы это откуда взяли?
2. http://www.youtube.com/watch?v=aOiARPs6Mnw наслаждайтесь, самый свежий взгляд на ИВС из России.
3. .....
4. Я 2 часа назад видел массу советской символики на Красной Площади, от Знамя Победы до Красных Звезд на пролетавших самолетах. А вот то что советскую символику запрещают там где живете Вы это только ваша проблема.

Reply

yamert May 9 2013, 19:37:16 UTC
"В РФ считают СССР преступным? Вы это откуда взяли?"
------------------------------
Легитимность РФ и других бывших республик основана как раз на том соображении, что СССР преступен. Именно на этом основании СССР был низложен, а у советского народа отчуждена его собственность.
Вы с Луны свалились?

"А вот то что советскую символику запрещают там где живете Вы это только ваша проблема."
------------------------------
Это ваша проблема. Это проблема вашей разрухи в голове.
Ещё недавно была единая страна - её не стало с вашего согласия. 25 миллионов русских для вас теперь "там". А ведь прошло всего 20 лет.

Скоро "вашу" РФ страны-победители разделят ещё на части. Мой вам совет: покупайте дачу у моря Лаптевых, на Таймыре. Украина, Прибалтика - уже не Россия. Скоро не будет Северного Кавказа, потом Сибири, Дальнего Востока. Это всё не Россия. Сказали А - придётся сказать всё вплоть до Я.

А на Таймыре - Россия. Пока что, по крайней мере.

Reply

ersh74 May 10 2013, 06:59:57 UTC
Легитимность РФ и других бывших республик основана как раз на том соображении, что СССР преступен. Именно на этом основании СССР был низложен, а у советского народа отчуждена его собственность.
Вы с Луны свалились?
--------------------
По ходу это вы из параллельной реальности.
Легитимность государств возникших на месте СССР прямо вытекает из советской конституции.

--------------------

Это ваша проблема. Это проблема вашей разрухи в голове.
--------------------

О как, ну-ну.

Reply


ext_1253777 May 9 2013, 14:44:55 UTC
Вы весьма оторваны от Российской действительности и отсюда литературные фантазии на кончике пера. Факты возможно и такие, но смысл их вам уже сложно уловить раз делаете такие выводы. К второстепенному в жизни нельзя относиться как к главному. Потомки празднуют главное в жизни своих предков и гордятся ими.

Reply

yamert May 9 2013, 21:16:47 UTC
Вы путаете главное и второстепенное.

Кто что празднует - не столь важно. Можно Солнцеворот сделать государственным праздником, и отмечать его с ещё большим размахом, чем День Победы. Почитание предков и всё такое. Важно то, чтобы праздник логически исходил из самой жизни государства, был его неотмъемлемой и естественной частью. Сегодня празднование 9 мая - это непонятно что. С одной стороны, попытка выдавить из электората хоть чуть-чуть легитимности - а с другой, попытка оставаться в комфортной, но уже давно несуществующей, реальности. Не более.

Невозможно праздновать Победу предков, проедая то, что оставили предки. И предавая то, за что сражались предки.

Reply

ext_1511190 May 13 2013, 06:35:17 UTC
Это Советский Союз - второстепенное? Не стало Советского Союза, и Россия (я россиянка, все родные в России живут) превратилась в колонию Запада, то есть, случилось именно то, чего добивались фашисты в 1940-е годы. Так что никакие это не фантазии, а реальность, на которую Вы и Вам подобные закрываете глаза, как страусы. Недаром нынешнее российское телевидение так старательно вырезает из записи Парада Победы в 1945-м то, как к подножию Мавзолея наши советские воины вместе с фашистскими штандартами бросают и нынешний российский флаг - флаг, замаранный предателем Власовым. Нынешние российские власти - его прямые духовные наследники ( ... )

Reply

ersh74 May 13 2013, 15:54:58 UTC
а "ваша земля" это где?

Reply


Leave a comment

Up