РФ - это не Россия

Mar 04, 2012 23:38

Я никогда не считал Российскую Федерацию Россией, и искренне не понимаю, на основании чего надо полагать обратное.

Поэтому в ЖЖ и статьях я всегда использую сокращение "РФ". Это, разумеется, не случайность. В качестве же прилагательного, конечно, использую слово "российский" - ибо писать "российскофедеративный" бессмысленно.

В связи с этим решил ( Read more... )

ссср, ликбез, рф, великое предательство, латвия

Leave a comment

Comments 12

v_bedrin March 5 2012, 07:03:12 UTC
Респект, хорошая статья!
Согласен на 100% о нетождественности эРэФии и России.
В одном "не догоняю". Какая польза от непризнания легитимности Референдума о сохранении СССР? На основании чего можно обосновать нелигитимность?

Reply

ainars699 March 5 2012, 08:27:37 UTC
Автор, думаю, референдум по сохранению СССР привел как пример легитимности. Нелегитимным было соглашение в Беловежской пуще.

Reply

yamert March 5 2012, 09:34:24 UTC
"Какая польза от непризнания легитимности Референдума о сохранении СССР? На основании чего можно обосновать нелигитимность?"
-----------------
Прошу прощения, я неправильно написал. Референдум о сохранении СССР вполне легитимен. Противозаконным является игнорирование его результатов (80% - ЗА сохранение СССР).

Из Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0):

Необходимо заметить, что впоследствии, Государственная Дума Российской Федерации, опираясь на ст. 29 Закона СССР от 27 декабря 1990 года «О всенародном голосовании (референдуме СССР)», в которой ( ... )

Reply

v_bedrin March 5 2012, 10:35:28 UTC
Рад, что помог исправить досадную ошибку :)

Reply


ainars699 March 5 2012, 08:35:18 UTC
Я считаю, что Медведев в своем правлении подчинялся своему окружению и установкам Запада, боясь вызвать репрессии к себе и к стране.
Главный продвигатель Путина в блогосфере - Николай Стариков - своей целью назвал восстановление России в ее геополитических границах. Так, надеюсь, думает и Нарочницкая. Так что по мне - восстановление исторического статуса России станет задачей новой власти.

Я так считаю. Как будет на самом деле, время покажет.

Reply

yamert March 5 2012, 22:54:30 UTC
Да, будем посмотреть.

Проблема в том, что мы со своей позиции не видим и не понимаем общей картины. Не знаем удельный вес Нарочницкой, Старикова, Путина. Это просто медиа-фигуры, которые нам показывают.

Reply


v_bedrin March 5 2012, 10:33:52 UTC
Кирилл, я тут позаимствовал немного умных мыслей без спроса.
Надеюсь, не обидитесь.
Использовал здесь:
http://nstarikov.ru/blog/16089#comment-456693691

Reply

yamert March 5 2012, 22:52:36 UTC
Спасибо за перепост!

Reply


ext_553558 March 5 2012, 11:29:19 UTC
yamert March 5 2012, 22:50:15 UTC
Отлично! Спасибо.

Reply


(The comment has been removed)

yamert March 25 2012, 15:24:56 UTC
Нет.

Reply

(The comment has been removed)

yamert March 26 2012, 21:54:36 UTC
Товарищ, ты чего грубишь? Тебе фуражка не жмёт?

Не служил, т.к. в Латвии нет призыва.

Reply


Leave a comment

Up