Продолжаем разговор

Apr 03, 2009 09:03

И вот наступил тот момент, когда определено название будущего проекта (торгового объекта, компании, отдельного продукта и пр.). А что же делать дальше? И тут многие начинают действовать по остаточному принципу - как-нибудь и кем-нибудь нарисуется логотип или товарный знак, что-то как-то пойдет на рекламу ну и понеслась. А дальше видно будет! Но вот ( Read more... )

нэйминг, маркетинг

Leave a comment

Comments 3

Кто-то должен anonymous April 9 2009, 09:35:43 UTC
Что-то думается мне, что начинаться всё должно не с нейминга, а гораздо раньше.

Сначала стратегию позиционирования придумать нужно, нишу найти. И уже исходя из неё, создавать всё остальное: название, слоган, логотип и т.д.

Если, конечно, проект делается с умом и людьми, которые разбираются в том, о чём говорят, а не просто пыль в глаза пускают...

Reply


yamaksi April 9 2009, 12:19:59 UTC
По учебникам получается практически так :)
Процесс выбора направления для деятельности на практике иногда во многом зависит от интуиции собственника и средств на реализацию.
Основные шаги - идея, ниша и пр. - они не столько детализированы, но безусловно учитываются :)

Reply


ext_207261 September 17 2009, 11:22:29 UTC
золотые слова

Reply


Leave a comment

Up