И вот наступил тот момент, когда определено название будущего проекта (торгового объекта, компании, отдельного продукта и пр.). А что же делать дальше? И тут многие начинают действовать по остаточному принципу - как-нибудь и кем-нибудь нарисуется логотип или товарный знак, что-то как-то пойдет на рекламу ну и понеслась. А дальше видно будет! Но вот
(
Read more... )
Comments 3
Сначала стратегию позиционирования придумать нужно, нишу найти. И уже исходя из неё, создавать всё остальное: название, слоган, логотип и т.д.
Если, конечно, проект делается с умом и людьми, которые разбираются в том, о чём говорят, а не просто пыль в глаза пускают...
Reply
Процесс выбора направления для деятельности на практике иногда во многом зависит от интуиции собственника и средств на реализацию.
Основные шаги - идея, ниша и пр. - они не столько детализированы, но безусловно учитываются :)
Reply
Reply
Leave a comment