Совет солдатских депутатов Новороссии. Первый шаг. часть2

Sep 28, 2014 11:48


Технологическая сторона простая (в общих чертах):

  1. Определить силами группы ведущих командиров Народного Ополчения (для этого создается оргкомитет) желательный и разумный количественный состав Советов Солдатских Депутатов ДЛНР.
  2. Затем, исходя из численности реальных ополченцев или армейцев, кто будет наделен правом голосовать, устанавливается квота: один депутат от стольких-то ополченцев (к примеру: один депутат от ста ополченцев).
  3. Затем, из реально воюющих подразделений формируются избирательные округа.
  4. Затем, изнутри рядов реально воюющих подразделений армейцев выдвигаются кандидаты в солдатские депутаты, привязанные душою к солдатским низам, а не к Суркову или Ахметову, которым дается 3-4 дня на агитацию среди личного состава.
  5. Затем, проводится тайное голосование в частях и подразделениях, подсчет и оглашение результатов.
  6. После этого обнародуются списки Советов Солдатских Депутатов ДНР и ЛНР.
  7. Затем, старые Верховные Советы ДНР и ЛНР проводят свои заседания и вносят изменения в конституции Республик, легитимизируя Советы Солдатских Депутатов, как единственные Высшие органы представительской власти Республик ДЛНР (или как Верхние Палаты парламентов, в худшем случае).
  8. Если решено будет пойти по первому сценарию, то затем Верховные Советы ДЛНР самораспускаются.
  9. Проекты постановлений Верховных Советов ДЛНР о самороспуске или изменениях в конституции с легализацией Советов Солдатских Депутатов должны быть заранее подготовлены, не допуская саботажа внутри действующих Верховных Советов, привнесенного кремлевскими, киевскими или ахметовскими проститутками.
  10. К полномочиям Советов Солдатских Депутатов ДЛНР следует отнести все кадровые назначения, утверждение государственного бюджета, изменение госустройства и государственных границ, вступление в союзы, прием новых территорий и т.д.
  11. Кроме того, следует ввести политический институт Военных комиссаров в каждом гражданском ведомстве, для контроля за деятельностью его руководителей в военное время, для пресечения воровства и мздоимства, с правом приостанавливать решения руководства и временно отстранять любых начальников от исполнения обязанностей, до выяснения претензий по существу.
  12. Безусловно, без переизбрания действующих руководителей правительства ДЛНР, облажавшихся в Минске, никакого успеха впереди не будет. Если даже Республики ДЛНР и ждет военная победа в теперешнем марионеточном статусе, то после войны Кремль превратит Донбасс в малую копию сегодняшней Украины, лишь с другими картинками в телевизоре, где главными начальниками станут какие-нибудь ненасытные твари вроде Ахметова и Мордашова, с их дегенеративными прихлебателями и бандитами.
  13. И наконец, наиболее мощным политическим ходом новых Советов Солдатских Депутатов должно стать форсированное слияние республик ДЛНР в Новороссию, с открытой, повторяю, архитектурой, позволяющей в дальнейшем присоединяться всем желающим областям рассыпающейся на глазах Украины. Действующие Верховные Советы самостоятельно, без принуждения со стороны армейских депутатов, этого не допустят никогда и ни при каких обстоятельствах. Еще раз повторяю: два Совета Солдатских Депутатов ДНР и ЛНР сливаются в один Совет Солдатских Депутатов Новороссии. Правительства ДЛНР расформировываются твердой рукой, а на их место назначается Совет Министров или Совет Народных Комиссаров Новороссии.



Если будет официально провозглашена настоящая Новороссия (не путать в виртуальной квазиНовороссией Царева), то и у башен Кремля, невзирая на последующие истерики, не будет никакой возможности открыто топить проект, не утонувши самим. И не будет возможности так беззастенчиво манипулировать политическим классом Новороссии, как это происходит с политической верхушкой Республик ДЛНР, которая сегодня никого, кроме себя, не представляет.

По вопросу Советов Солдатских Депутатов, пожалуй, все. Но эта статья будет неполной, если кратко не остановиться еще на некоторых моментах.

Учреждение Совета Солдатских депутатов - это единственный путь, который может привести к преодолению сложившегося изначально унизительного марионеточного статуса ДЛНР и «виртуальной квазиНовороссии Царева».

Подчиненно-зависимый от Москвы статус Донецкой и Луганской республик первых дней и недель их существования был по-своему объясним и оправдан, ибо речь шла о перспективе вхождения в состав России. Никто по этой причине и не требовал от политической верхушки ДЛНР каких-то самостоятельных умственных и политических усилий, и она их не проявляла. Сказали из Кремля, что все вокруг белое - значит ДЛНР ответила: белое. Завтра сказали - черное, и ДЛНР поменяла точку зрения на противоположную.

Так было в Крыму, и было вполне оправдано. Но в ДЛНР, после отказа Москвы интегрировать Донбасс и Юго-Восток в состав России, пролонгация марионеточного статуса Республик сегодня является унизительной для народа и смертельной для всего проекта будущей Народной Новороссии. Тем не менее, политическая элита ДЛНР, усевшись в начальственные кресла, покидать их добровольно не собирается, хотя неспособна работать и даже мыслить самостоятельно, ибо ее мобилизовали в свое время по другим критериям.

Для Новороссии и самого Донбасса марионеточный статус - это смертельная угроза, и она уже проявила себя при подписании Минской капитуляции двумя фактически самозваными правителями ДЛНР Захарченко и Плотницким, которые по указанию каких-то анонимов из Москвы или даже из Киева продолжают нагло и цинично упорствовать в стремлении завершить предательство в реале, невзирая на осуждение Минского акта подавляющим большинством населения Донбасса и бойцов Ополчения.

Но Верховные Советы Республик даже и не попытались публично обсудить эти вопросы на своих заседаниях и сделать оргвыводы, ибо большинство этих так называемых депутатов являются чьими-то прислужниками или содержанцами: то ли в Москве, то ли в Донецке, то ли в Киеве.

Готовность никчемных Верховных Советов ДЛНР и «виртуальной Новороссии Царева» проституировать одновременно и в Донецке, и в Киеве, и в Москве ведет к тому, что Владимир Путин рассматривает эти территории как разменные фигуры (а население - как жертвенные пешки) на мировой шахматной доске, где он сегодня играет сложную и опасную партию с представителями враждебных группировок мировой элиты.

С таким раскладом можно было бы и смириться, прикрываясь словами про «высшие интересы «русского мира», если бы президент России под высшими интересами понимал интересы народа, и играл именно за них, а не за антинародные интересы кучки приближенных клептократов, пускай они и де-факто - антизападные.

Нарочитая готовность российского президента равнодушно пожертвовать Донбассом и Новороссией в обмен на гарантии запада нескольким подоночным российским олигархам не могла народиться без встречной готовности лично Захарченко и Плотницкого, как и еще сотен и сотен политических жучков, принести в жертву Кремлю интересы и жизни населения Донецка и Луганска - граждан собственных государств.

Ведь не лично же Путин звонил Захарченко и Плотницкому, диктуя им пункты Минского соглашения. Максимум кто это был - гнидливый российский посол на Украине. Но эти два деятеля даже и не подумали, чтобы привезти с собою собственный проект договора, если нельзя было уклониться от участия и подписания, и устроить политический торг за каждую запятую, пригрозив покинуть Минск в случае отказа контрагентов пойти на уступки.

Ведь Кремлю и Киеву это соглашение было куда нужнее, чем ДЛНР! Но представители Республик предпочли играть свою привычную роль марионеток, и просто взять под козырек, обрекая Донбасс на катастрофу без всякой альтернативы. Так на** нужны эти бессловесные и безмозглые куклы в правительствах и парламентах ДЛНР, если Москва не собирается интегрировать Донбасс и Новороссию?

Другой вопрос: методы политической борьбы в нынешних политических верхах. Не имея ни ума, ни желания вести хотя бы отчасти самостоятельную и созидательную работу на вверенных территориях, политические звезды ДЛНР и «виртуальной Новороссии Царева» с огромной охотой подвизаются вокруг гуманитарной помощи, как зеленые мухи вокруг кучи говна.

Крышевание потоков и распределение гумпомощи - самый на сегодня простой и эффективный путь на местах, чтобы завоевывать и увеличивать политическое влияние. Получить в Москве мандат на попил гуманитарки или финансовой помощи, и распределять ее за мзду нужным людям, оставляя без помощи остальных, и принуждая тем самым оппонентов к повиновению.

И ладно бы этим грешили на гражданке. Но аналогичную модель усмирения и принуждения политические деятели ДЛНР и Новороссии, вроде Пушилиных и Царевых, тупо переносят и на военные поставки, манипулируя снабжением воюющих подразделений. И при нынешней структуре политикума Донбасса эту проблему решить невозможно, ибо какие бы ни выстраивались структуры управления, сидящие там депутаты и министры их все равно загадят своими липкими руками.

Нужно поменять политиков мирных дней на совершенно новых людей; на тех, кто способен осознавать себя не марионетками; на тех, кто способен отказаться от мзды и рабского придыхания при виде Ахметова или портрета Путина. И сегодня таких людей взять негде, кроме как из окопов Донбасса. Ведь для того, чтобы проводить хотя бы отчасти самостоятельную политику в интересах будущей Новороссии и ее народа, новые солдатские депутаты мало того что должны отказаться от мзды, профита и гешефтов, даже если приказы последуют из самого Кремля, но еще и одернуть своих соратников, если потребуют того интересы дела, народа и Новороссии.

Жизненно важно, чтобы в реальной Народной Новороссии ее политическая элита не стала ухудшенной копией украинской и российской элиты, повязанной воровской круговой порукой, к чему сегодня все и идет, а была бы способной отправлять реальную власть в национальных интересах новой страны. А реальная власть - это когда ее представители имеют мандат народа и его доверие, чтобы не просто карать врагов за совершенные преступления, но и карать своих соратников за те же преступления, наравне с врагами.

И если вернуться к примеру с постыдным положением дел с гуманитарной помощью для Донбасса, ставшей очагом позорной коррупции в верхах, то решать проблему следует где-то так:

Ввести на время войны карточное снабжение населения продуктами, как во время войны в Союзе.

Ввести нормативно централизованное тыловое обеспечение Армии Новороссии, с абсолютным запретом на сепаратную деятельность такого рода под угрозой военного трибунала. Любая привлеченная по частной инициативе помощь Народному ополчению может свободно заходить на территорию Новороссии, но распределяться должна исключительно ведомством замминистра обороны по тылу.

Любая попытка снабжать армейские подразделения сепаратно в частном порядке должна считаться тягчайшим военным преступлением против государства, и пресекаться на корню. Если какой-нибудь Пушилин или Царев попытаются самостоятельно распределять тряпки или бабло, и на этом делать себе пиар и выстраивать механизмы закулисного политического влияния в интересах третьих лиц (Суркова, Медведчука, Ахметова, Зурабова, Коломойского или Порошенко), то их, невзирая на регалии и кремлевскую крышу, следует взять под белы ручки, судить судом военно-полевого трибунала и показательно поставить к стенке.

А пролить кровь соратников, ставших фактическими врагами, могут себе позволить, с точки зрения морали и справедливости, лишь те люди, кто вчера и сегодня проливали и проливают кровь свою собственную, защищая Народную Новороссию от самой колыбели.

Вот для чего нужен Совет Солдатских Депутатов, а еще и для того, чтобы управлять послевоенной страной, обеспечивая ее будущее развитие в интересах народа. Жизнь диктует, что ополченцы, прошедшие семь кругов ада на фронтах, должны будут, по примеру красноармейцев времен Гражданской, пересесть за парты, научиться новым профессиям и возглавить важнейшие участки мирного строительства, не передоверяя их ни прогнившим коммерсам Донбасса, Харькова, Днепропетровска или Одессы, ни коррумпированным выше ватерлинии кремлевским назначенцам.

Но о лучшем будущем - в другой раз.

Роман Василишин, Редактор бюллетеня "Контрольный выстрел"

днр лнр

Previous post Next post
Up