Как потерять клиента: мастер-класс МТС

Dec 24, 2013 15:18

Сначала был интернет-провайдер Telix, которого я сам привел в правление ЖСК, много лет мы покупали у него Интернет, платили за год вперед со скидкой. Потом мы переехали в свою квартиру, подключение перешло к тестю, Telix стал Мультинексом, а после этого МТС купил Мультинекс. Конечно, личный кабинет пользователя не пережил этих слияний и поглощений ( Read more... )

мтс

Leave a comment

mts_mts December 24 2013, 13:35:02 UTC
Яков, здравствуйте.
Просим отправить нам в л/с сканы чеков об оплате, ссылку на отклик и контактный номер. Постараемся помочь в сложившейся ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply

ex_juan_gan December 24 2013, 15:12:56 UTC
Вы не "стараться помочь" должны, а извиняться за "сложившуюся ситуацию" и смотреть, как это так, что вы сами не можете понять, заплатил абонент или нет, и почему, заплативши за год, он ещё вам должен ежемесячно.

Ничего личного, понятно, что большая контора - большой бардак.

Reply


Leave a comment

Up