Транспортная доступность Пермской Художественной галереи

Feb 25, 2014 20:20

        Специалистами Института транспорта Пермского национального исследовательского политехнического университета была проведена оценка транспортной доступности различных мест предполагаемого размещения Пермской Художественной галереи. Оценивалось средневзвешенное время транспортной доступности до каждого из предполагаемых мест размещения галереи ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

dr_corner February 27 2014, 08:43:42 UTC
А весовые коэффициенты для средневзвешенных значений какие (откуда и как считались)? Я так понимаю, какой-то вес для времени на индивидуальном транспорте, и какой-то для ОТ?

Reply

ext_2287480 February 27 2014, 10:57:21 UTC
Весовые коэффициенты, учитываемые при расчете - это объемы транспортных корреспонденций, совершаемых, соответственно, на индивидуальном и общественном транспорте.

Reply

dr_corner February 27 2014, 11:06:28 UTC
Спасибо

Reply

monteklever February 27 2014, 16:11:12 UTC
Подскажите пожалуйста, какие они сейчас для Перми?

Reply


anonymous February 27 2014, 23:59:47 UTC
Михаил, точность предоставляемых вами коэффициентов семь значащих цифр.
Какой смысл в такой точности и как тут с грамотностью в смысле погрешностей?

Reply

yakimovmihail February 28 2014, 06:54:38 UTC
Смысл есть. Очень часто при изменениях организации движения в отдельном узле среднее время реализации всех 2 млн. транспортных корреспонденций меняется очень не значительно (в пятом знаке). Но корреспонденций то - 2 млн.

С точки зрения грамотности разумно говорить о количестве значащих цифр после запятой...:)

Reply


anonymous February 28 2014, 12:46:45 UTC
Т.е. в этой науке время корреспонденции tA = 50.47618 хуже tb = 50.47617 или tc = 50.47607 ?
С уважением отношусь к вашим исследованиям и статьям, но 7 значащих цифр не одобряю.

Reply

yakimovmihail March 1 2014, 14:39:44 UTC
Ну да, хуже, т.к. число первое больше. Это же расчетный алгоритм. Алгоритм расчета неизменный для каждого вычислительного эксперимента. Исходные данные, за исключением изменения дислокации одной точки - одни и те же.

Reply

anonymous March 2 2014, 02:47:11 UTC
А исходные данные известны с 7 значащими цифрами?
Но так же не бывает, это ведь экспериментальные данные?

Reply

yakimovmihail March 2 2014, 08:08:45 UTC
Исходные данные об изменении дислокации объекта притяжения известны с ПЯТЬЮ значащими цифрами после запятой (как минимум).

Reply


smirnovd April 8 2014, 20:15:15 UTC
90 минут на ОТ - не многовато ли для Перми?

Reply

yakimovmihail April 11 2014, 07:18:06 UTC
В это время входит вся цепочка действий. От подьезда и до подьезда. Написано в книге....:)

Reply

smirnovd April 11 2014, 08:29:35 UTC
Верю. Но я сразу вспоминаю большой город Москва и весьма немаленький Петербург (его, скажем так, часть с городской застройкой). Если мне до куда-то ехать 90 минут по городу на ОТ "от двери до двери" - это я уже считаю дальней дорогой. Конечно, есть метро, но ведь площадь Москвы и Питера выше, чем Перми.

Reply


Leave a comment

Up