О сетевом снобизме

Oct 16, 2010 17:55

Холодный октябрьским вечером в офис компании Rambler стягивался народ. Было немного странно идти против потока офисного планктона, самозабвенно мчащегося к метро после отработанного дня.

В офисе светло и чисто, стекло, пластик, белое-красное, все как положено. На полу зала кафе, где должен проходить разбор кейса продвижения журнала СНОБ в социальных сетях,  кресла-мешки,  на стойках вдоль стен- кофеварки, на стене- плазма с Симпсонами. Приятно.

Начала ждали долго.  Опаздывающих  было много, место оставалось все меньше. Я, например, в итоге делила свою табуретку с каким-то  опоздавшим мальчиком, благо, был худ.

Обсуждали транслируемый сезон Симпсонов.  Оказывается, есть люди, способные по эпизоду из серии вспомнить, из какого она сезона и что было до и после.

В конце концов появились спикеры - директор агентства Йети Злата Понировская и маркетинг-директор интернет направления  журнала Сноб Наталья Липкина.  С получасовым опозданием разбор кейса начался.


Злата и Наталья


Итак, о самом кейсе.  Опустим, пожалуй, манеру презентации, я скажу о ней позже.

В целом информации полезной оказалось много,  самое приятное было -развеять свои сомнения или подтвердить догадки.

Для чего все делается? Верно,  не для продаж, верно- для повышения лояльности  и доверия к бренду.

Сразу нужно упомянуть, что интернет- версия журнала Сноб занимается продажей контента, подписка на получение полной версии стоит 540 рублей в год, возможность участвовать в дискуссиях - уже 6000.

Самое главное, по словам Златы, было определиться с площадками и решить, в какой форме и на какую из них будет транслироваться информация.

В итоге выделили четыре основных- Сети Вконтакте, Facebook, Livejournal и конечно Twitter.

Начну пожалуй с Твиттер-контента.

Здесь важную роль играет работа редактора, который каждый отсматривает материалы. Выделяет самые интересные и злободневные, ищет ценные комментарии из дискуссий и, внимание, запускает в твиттер комментарий со ссылкой на остальной материал.  Твиттер также является основной площадкой для трансляции  на менее развитые и популярные, например, в google Buzz.  Я, в свою очередь, поддерживаю мнение, что трансляции нужно делать на те площадки, которые появились совсем недавно.

О рекламе в Тви- бесполезная штука, которая не приносит денег и только раздражает. Переходов как таковых при довльно большой аудитории порядка 8000 фолловеров- минимальное количество. Однако эффект постоянно присутствия в сети достигается идеально.

Далее наша любимая сеть ВКонтакте.

Это покажется парадоксальным,  но авторы  проекта сознательно не стали сбрасывать со счетов эту сеть.  Сквозь хихиканья в зале Злата объяснила свою позицию. Сеть Вконтакте в настоящее время имеет огромную аудиторию, и приходят туда не только подростки 14-18 лет, но также и взрослые люди, которые хотят использовать контрафактный контент. Это давно не секрет.

Таким образом было принято решение  в группу СНОБ приглашать людей строго по критериям, размещать соответствующий контент- для «думающих» молодых людей, которые безусловно есть в такой огромной сети как ВКонтакт, а также для взрослых 25+, которые и являются основной аудиторией проекта. Вы будете морщить нос и говорить что дети в 15 лет не хотят думать и зачем им вообще Сноб. А для чего тогда, по-вашему, в  журнале  Elle размещают свою рекламу  Лексус  и Шанель? Ведь очевидно, что девочка в свои 17 этого еще не может себе позволить. Вопрос в том, что в 17 она может позволить себе начать хотеть лексус и шанель. Это вопрос воспитания своей аудитории, на мой взгляд, очень важный и беспроигрышный.

Таким образом Сноб, так или иначе привлекая молодую аудиторию, готовит ее к тому, что однажды «сев» на контент  Сноба другое читать уже не станет.



уму непостижимо, но это снято на марк2.

smm, Сноб, кейс

Previous post Next post
Up