Случаются. Стараюсь вежливо осаживать, жалуюсь начальству. Не всегда помогает, конечно Мне кажется, нет универсального рецепта. Действую по ситуации, бывает выигрываю, бывает нет
Я бы не терпела, таких товарищей на место надо ставить, не опускаясь, конечно, их же уровня. Хотя легко рассуждать.. Сегодня сама стерпела такую подленькую подлость и не нашлась как отреагировать.... Хорошо хоть начальник не самодура и все поняла правильно, я надеюсь))
мне не хамят, у меня подача такая, отработанная годами в общении с пассажирами, что никто не рискует )) из приемов, которым нас учили на тренингах по сервису, сделать паузу, приподнять бровь - как бы обратить внимание на происходящее и четко прямо сказать "Вы меня оскорбляете, прекратите, пожалуйста, немедленно". ну а когда речь не идет о сервисе и "клиент всегда прав", можно развернуться и уйти просто.
Comments 7
Мне кажется, нет универсального рецепта. Действую по ситуации, бывает выигрываю, бывает нет
Reply
откровенно говоря он вредит мне в моей работе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment