Чёрная Месса/ Messe noire

Jan 22, 2012 11:36

(Франция, 1928)
Я надеюсь у меня среди читателей нет ханжей? Если есть - то им лучше не читать дальнейшее. Остальных ожидает описание и подборка кадров из одного из моих любимейших порнофильмов. Фильм немой, французский, выпущен в 1928 году. Режиссер и актеры предпочли остаться неизвестными.
В принципе история порнографии в кино многое говорит про историю кино в целом. Это жанр, законсервировавшийся на несколько десятилетий буквально на фазе примитивов. Все основные признаки жанра возникли практически сразу, ведь порнография всегда отличалась способностью быстро обучатся использованию новых медиа, начиная с книгопечатания и фотографии и заканчивая интернетом. Но после, долгое время не было причин для эволюции. Дело в том, что в балаганный период, этот первичный бульон из которого развилось кино, фильмы представляли собой набор трюков, возбуждавших интерес зрителя. Сперва это был сам факт движения фотографий на экране, потом пошли специфические трюки реализуемые только в кино. И уже потом, когда чистые трюки приелись всем зрителям, началось развитие языка включающего в себя эти трюки как составную часть повествования. Но в порнографии демонстрируется трюк, который всегда будет возбуждать интерес у зрителя.
В итоге, в 1928 году, так же как и в 38, 48 и 58, порнография почти не отличалась от Эдиссоновского "Поцелуя/The Kiss (1896) и Мельесовского "После Бала/Après le bal" (1897). С приходом в остальной кинематограф звука и цвета сходство порнографии с кинопримитивами стало ещё очевиднее, но и по меркам киноискусства конца двадцатых годов анонимные поделки смотрелись весьма архаично. С моей точки зрения это вовсе не недостаток.
Нам практически ничего не известно о людях, стоявших за этой индустрией, поскольку и режиссёры и актёры/актрисы по понятным причинам не горели желанием раскрывать инкогнито. Даже невиннейший эротический рекламный ролик "Пожарный из Фоли-Бержер/Le pompier des Folies Bergères "(1930) снят кем то неизвестным. Мир, видимо за исключением полиции, точно так же не интересовался личностями авторов. Даже увлечение молодыми и наглыми сюрреалистами фильмом "Кавалер Вазелинус" основывалось на чистом эпатаже, они планировали использовать эту плёнку для радикальной художественной акции.
Короче говоря, ранняя порнография это попросту белое пятно, малоисследованная область кинематографа. Но если копаться в ней, то иногда на свет вылезают натуральные алмазы эксплотационного кино, грубые и неотёсанные.
Именно таким фильмом является Чёрная Месса.
Перед нами тайные ритуалы сатанистов, принимающих в свои ряды юную деву в белом. Сатанисты почему-то женского пола, голые но в чулках, масках и плащах. Смотрится такой наряд стильно.
Неофитку ведут в сакральное место для совершения обряда инициации, где происходят нечестивые ритуалы и поклонение темным богам (показанные спереди и сзади).
Затем являются лидеры. Дедушка французского метасатанизма оказался одет в карнавальный костюм Мефистофеля, точно такой же, какой в своё время Мельес в фильмах носил. При порно эпизодах оказалось, что он обрезан. Вторым лидером оказалась дама в белом парике. Наверное Лилит. На даме, естественно, вскоре остался только парик.
У новенькой чуток попили крови. Привязали и устроили сеанс БДСМ. И в конце концов, как и ожидалось, сексуально использовали оба разнополых лидера культа.
Что интересно, статисты остались статистами, максимум - демонстрация обнажённого тела. С звёздами на лбу и просто потрясающими взглядами в камеру. Одна девочка смотрела на зрителя с таким вызовом, словно ожидала, что фильм в кинотеатре её бабушка посмотрит.
В конце концов статисты просто кувыркались голышом, изображая оргию на заднем плане.
Прекрасное кино.




















oтсюдa

А желающим позырить cюда

ню-ню, Пиар, кино

Previous post Next post
Up