Насилие

May 23, 2015 16:25

Прочитала пост, в котором девушка рассказывает про собственное изнасилование.  И мне вспомнилось то, что произошло со мной.

По данным ВОЗ в мире, как минимум одна из пяти женщин подвергалась изнасилованию один раз в жизни.
Надо помнить, что официальная статистика не дает по этому вопросу реальных цифр, поскольку, как правило, такие инциденты женщинами скрываются. Я лично никому никогда про это не рассказывала.

Я тоже не рассказывала никому, кроме своего нынешнего мужа. Бывший муж про это не знал. В моей жизни было два таких эпизода. Могла ли я их избежать? Не знаю.

ВОЗ определяет сексуальное насилие как «любой сексуальный акт или попытку его совершить; нежелательные сексуальные замечания или заигрывания; любые действия против сексуальности человека с использованием принуждения, совершаемые любым человеком независимо от его взаимоотношений с жертвой». Если человек, принуждаемый к сексу, не может дать на это своего согласия, например он пьян, находится под действием наркотика, заснул или психически не способен оценить ситуацию, то это тоже насилие.

К сексуальному насилию относятся:
• изнасилование и попытка изнасилования,
• нежелательные сексуальные прикосновения или принуждение прикасаться к другому человеку,
• подглядывание или фотографирование человека в интимной ситуации без его согласия,
• сексуальные домогательства и сталкинг,
• эксгибиционизм, принудительная демонстрация человеку порнографии,
• любые другие сексуальные действия с человеком, который не дает на них согласия или не в состоянии отказать насильнику или оказать ему сопротивление.

Мне тогда был 21 год, и я жила у сестры. Было уже поздно, ее не было дома, ее дети спали в своей комнате. Пришел ее парень, с которым она встречалась тогда месяца два-три. Я его хорошо знала, могла ли я его не впустить? Конечно, могла. Сейчас бы я так и сделала, но тогда я не видела никакой угрозы. Я знала, что сестра скоро придет, пусть подождет ее в квартире. Он был выпивший. Мы сидели разговаривали, сейчас уже не помню о чем. Возможно, я кокетничала, тоже точно не помню, прошло почти двадцать лет. Почему-то он решил, что он мне нравится, и я его хочу. Он повалил меня на диван, я сопротивлялась, но не сильно - боялась разбудить детей. Помню только, что в физическом плане не чувствовала ничего - не приятного, не неприятного, вообще ничего. Как только все закончилось, как раз пришла сестра. Я выбежала в слезах, начала ей рассказывать. Вышел в коридор он и стал говорить: «Она сама захотела». Сестра его выгнала.

Следующий эпизод был через четыре месяца после первого. На работе отмечали 8 марта, я выпила. Обычно нас развозил водитель, но тут он отпросился домой. Узнала я об этом, когда корпоратив уже закончился. В то время еще не было служб такси, поэтому ловить машину на улице было в порядке вещей. Остановилось «жигули», за рулем сидел симпатичный парень. Ехать было далеко - в другой район города, по дороге мы разговорились. Он поехал по объездной дороге и вдруг свернул к реке. Представляете, в 12 ночи? Все бы ничего, но как раз накануне я посмотрела фильм «Криминальная Россия», как раз серию про серийных убийц, насильников, которые живьем сдирали кожу с жертв и издевались. От страха меня просто парализовало, я помню, что не могла пошевелить ни рукой, ни ногой, а только повторяла: «Не надо». Из глаз текли слезы. Я думала только об одном: остаться бы живой. И тут я опять ничего не чувствовала. Он очень быстро кончил, даже не помню куда, и сказал: «У меня полгода женщины не было, извини». И мы поехали дальше. Довез до дома, денег не взял.

Большой психической травмы я не получила, да, было неприятно, было ощущение, что меня использовали, но моя психика довольно устойчивая и гибкая. В физическом плане все обошлось - ни инфекций, ни ЗППП. Вы будете смеяться, но у обоих насильников была одна и та же фамилия - Фомин. Почему я запомнила? Потому что того парня, который встречался с моей сестрой, звали также, как моего соседа - Олег Фомин. А у второго фамилию я прочитала на талоне техосмотра на лобовом стекле, а звали его Юрий.

На мою тетю напал насильник во дворе около ее собственного подъезда, до которого она не дошла метра три. Причем, ей было около шестидесяти, а он был молодой. Она стала с ним разговаривать: «Ну зачем тебе это надо? Посмотри на меня, ведь я уже старуха». Как-то получилось у нее все-таки воззвать к его совести, и он от нее отстал.

насилие

Previous post Next post
Up