утащил к себе. Пролет на трапеции над оператором вообще пять. В финале вот только четыре общака один к одному не очень клеятся, да и вообще может лучше бы не закольцовывать спустились-погонялись-вернулись, а как есть на 01:40 генакер развернули и ушли в светлую даль под титры. Под идею "промо" лучше на многоточии заканчивать, чтобы пафоса не снимать.
Спасибо за отзыв и идею:). Насчёт концовки - минимум один общак лишний и, на самом деле, заход и выезд на берег можно было бы сделать поинтересней. Это я осознал, почитав комменты:))).
Re: внушаетext_206966November 12 2010, 23:54:14 UTC
Дык понимаете, коллега, в начале общим планом идея уже выражена чудно и полно вот этими двумя фигурками в нижнем левом углу. Отличное композиционное решение, прям постмодерновая цитата "Падения Икара" Брейгеля. То есть оторвались от спокойной и надежной земли - и полетели. Смысл повторять эту же мысль в финале, да еще и решать её звуком? Прием рондо работает, когда сюжет возвращает к исходной точке с неким новым качеством. И, опять же, финал при таком приеме должен точно повторять начало. То есть не болотным плесканием берег задавать, а скажем, теми же двумя фигурами в тех же позах на том же самом месте. Ну, в идеале. Или же, для точной отсылки к Икару кильнуться бы на том общаке с сидящими к ним спиной чуваками. Но об этом, как понимаю, остается только мечтать...
Comments 38
(The comment has been removed)
Reply
Reply
С чьего монитора начнём спасать мир?
Reply
Reply
Пролет на трапеции над оператором вообще пять. В финале вот только четыре общака один к одному не очень клеятся, да и вообще может лучше бы не закольцовывать спустились-погонялись-вернулись, а как есть на 01:40 генакер развернули и ушли в светлую даль под титры. Под идею "промо" лучше на многоточии заканчивать, чтобы пафоса не снимать.
Reply
Reply
Reply
Спасибо:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment