Спасение на водах

Nov 14, 2009 20:03

Попросили отдельным сообщением рассказать о спасении на водах рядового "васи" в виде живого человека. Да и в целом тема интересная, буду рад комментариям и замечаниям ( Read more... )

мальта, спасательные средства

Leave a comment

Comments 17

olegmills November 14 2009, 18:57:43 UTC
За "правила" зачот!

Reply


dkfl November 14 2009, 19:16:38 UTC
хм.. меня учили, что с командой "человек за бортом" капитан первым делом назначает самого зоркого смотрящего, а остальные занимаются яхтой.

если нет уверенности что булинь завязан правильно, то тяжелоатлет рискует придушить спасаемого.

Reply

shakaka November 14 2009, 19:30:15 UTC
Нас так же учили.
Моей целью было не повторить правила спасения при человеке за бортом, а поделиться личным опытом.

Нууу, булинь понятное дело, надо вязать правильно. Всех новичков мой первый шкипер, сразу после первого инструктажа начал учить вязать узлы.

Reply

snowranger November 14 2009, 21:29:57 UTC
Нас учили брать(подцеплять) с борта а потом проводить к транцу и оттудова поднимать, на мой взгляд сподручнее гораздо...

Reply

shakaka November 14 2009, 21:53:33 UTC
Канары, волна около полуметра, корма лодки имеет амплитуду качения в метр - то вверх на полметра, то вниз. Реальная ситуация.
В таком случае, принимать человека с кормы опасно для его жизни - накроет днищем при неудачном движении.

А чем на борту цеплять? Веревкой?

Reply


sea_kaban November 14 2009, 21:15:24 UTC
Oчень интересная мне тема, хочеться понять в чем сложность, а главное - как правильно поднять человека что бы получилось?

Reply

В чем сложность podparusom November 15 2009, 09:59:02 UTC
Мне представляется что сложность в том, чтобы человека не потерять. И не заморить холодом. И не прибить яхтой. И вытащить на борт. И не угробить. И при этом никого другого не уронить. И не угробить.

Reply


podparusom November 15 2009, 09:56:11 UTC
Огромное спасибо за рассказ! Я пожалуй подпишусь под всеми из перечисленных правил. Особенно под "падать за борт категорически нельзя;

Вы фал через гик заводили?

UPD: Тут недавно проходила новость про спасение человека за бортом в южной Атлантике, я вот перевел

Reply

zigmar November 15 2009, 11:34:38 UTC
А как можно провести фал через гик, и как зафиксировать гик, чтоб это имело какой-либо смысл? Превентер вроде как не повяжешь, если человека идешь под парусом...

Reply

shakaka November 15 2009, 21:03:51 UTC
Во время подготовительных работ я переодевался, но есть ответ со стороны Сергей, цитирую: "Гик у нас был надежно закреплен в ДП :) А в сторону от всех снастей был перепроведен грота фал :)"

За перевод спасибо. Человек в воде пробыл 17 минут и для его спасения потребовались действия всего экипажа и десантирование в воду! Между тем, экзамен на яхт-мастера предусматривает спасение манекена за 3 минуты, под парусом и в одиночку.

Reply


xalal4ullag November 15 2009, 16:57:17 UTC
грустно, если эта информация здесь оказалась кому-то вновь.
вы на якоре стояли, когда вася плыл к яхте?

Reply

shakaka November 15 2009, 21:00:51 UTC
Вы считаете, что каждый из тех, кто ходит на яхтах проводил учения приближенные к "боевым"? В первую очередь я имею в виду вес взрослого человека.
Одно дело таскать багром канистру обвязанную веревками, или манекен весом в 20 кг, а совсем другое - вытащить сто кг из воды.

Да, были на якоре.

Reply

xalal4ullag November 15 2009, 21:24:40 UTC
это всё входит в курс тмп, бжс, хмп.
меня тоже на якоре вытаскивали. примерно так и было. через 30 секунд я проклял всё.

Reply

podparusom November 18 2009, 09:25:55 UTC
Повторенье - мать твою! ученья!

Reply


Leave a comment

Up