Попросили отдельным сообщением рассказать о спасении на водах рядового "васи" в виде живого человека. Да и в целом тема интересная, буду рад комментариям и замечаниям
( Read more... )
Канары, волна около полуметра, корма лодки имеет амплитуду качения в метр - то вверх на полметра, то вниз. Реальная ситуация. В таком случае, принимать человека с кормы опасно для его жизни - накроет днищем при неудачном движении.
В чем сложностьpodparusomNovember 15 2009, 09:59:02 UTC
Мне представляется что сложность в том, чтобы человека не потерять. И не заморить холодом. И не прибить яхтой. И вытащить на борт. И не угробить. И при этом никого другого не уронить. И не угробить.
А как можно провести фал через гик, и как зафиксировать гик, чтоб это имело какой-либо смысл? Превентер вроде как не повяжешь, если человека идешь под парусом...
Во время подготовительных работ я переодевался, но есть ответ со стороны Сергей, цитирую: "Гик у нас был надежно закреплен в ДП :) А в сторону от всех снастей был перепроведен грота фал :)"
За перевод спасибо. Человек в воде пробыл 17 минут и для его спасения потребовались действия всего экипажа и десантирование в воду! Между тем, экзамен на яхт-мастера предусматривает спасение манекена за 3 минуты, под парусом и в одиночку.
Вы считаете, что каждый из тех, кто ходит на яхтах проводил учения приближенные к "боевым"? В первую очередь я имею в виду вес взрослого человека. Одно дело таскать багром канистру обвязанную веревками, или манекен весом в 20 кг, а совсем другое - вытащить сто кг из воды.
Comments 17
Reply
если нет уверенности что булинь завязан правильно, то тяжелоатлет рискует придушить спасаемого.
Reply
Моей целью было не повторить правила спасения при человеке за бортом, а поделиться личным опытом.
Нууу, булинь понятное дело, надо вязать правильно. Всех новичков мой первый шкипер, сразу после первого инструктажа начал учить вязать узлы.
Reply
Reply
В таком случае, принимать человека с кормы опасно для его жизни - накроет днищем при неудачном движении.
А чем на борту цеплять? Веревкой?
Reply
Reply
Reply
Вы фал через гик заводили?
UPD: Тут недавно проходила новость про спасение человека за бортом в южной Атлантике, я вот перевел
Reply
Reply
За перевод спасибо. Человек в воде пробыл 17 минут и для его спасения потребовались действия всего экипажа и десантирование в воду! Между тем, экзамен на яхт-мастера предусматривает спасение манекена за 3 минуты, под парусом и в одиночку.
Reply
вы на якоре стояли, когда вася плыл к яхте?
Reply
Одно дело таскать багром канистру обвязанную веревками, или манекен весом в 20 кг, а совсем другое - вытащить сто кг из воды.
Да, были на якоре.
Reply
меня тоже на якоре вытаскивали. примерно так и было. через 30 секунд я проклял всё.
Reply
Reply
Leave a comment