Leave a comment

Comments 53

natalav March 29 2013, 17:55:04 UTC
Напишите на форум Катера.ру, там народу больше, есть шанс, что найдётся кто знающий, и поможет.

Reply


anonymous March 29 2013, 17:59:36 UTC
безусловно лучше ЕХ1 было делать в Англии но Т2 ( Т2L,T2LF) позволяет сделать смену режима на экспорт (ЕХ1) у любого таможенного брокера в любой стране Евросоюза при наличии инвойса БЕЗ НДС на имя не резидента Евросоюза ( желательно иметь номер ИНН хоть и частного лица)

Reply


psychodaily March 29 2013, 19:35:09 UTC
Англичане, к сожалению, правы. Действительно по закону скорее всего не имеют парава делать EX1 на лодку, которая стоит в Финке ( ... )

Reply

swell_d March 29 2013, 19:52:39 UTC
Спасибо за Ваше сообщение!

Reply


old_skipper March 29 2013, 21:57:05 UTC
>- фины делают EX1 и я забираю лодку, но мне объяснили, что с большой вероятностью они этого делать не будут, т.к. покупатель - физ.лицо

сказать что вы ИП и указать в декларации свой ИНН вместе с именем? я так подписывал контракты, которые по каким-то заморочкам не могли подписать с физиком.

Reply

swell_d March 30 2013, 09:44:42 UTC
я - ИП. попробую уточнить про такой вариант.

Reply


y_podolny March 29 2013, 22:09:24 UTC
почему вы не обратитесь к Борису Лашкову?

Reply

bidok March 30 2013, 06:58:38 UTC
Съэкономил же

Reply

swell_d March 30 2013, 09:50:13 UTC
1. почему я изначально не обратился в ассоциацию?
я не видел в этом смысла - зачем мне посредники.
я написал в спортсбот ворлд и все переговоры вёл с марком ричардсом и джерри хилом.
2. почему я сейчас не обратился в ассоциацию?
обратился по вопросу вступления, съездил поговорил с Андреем Петровым и Андреем Голощаповым. помогли советами и контактами. Андрей Петров в курсе всего происходящего и пытается помочь чем может.

Reply

bidok March 30 2013, 12:02:37 UTC
А почем лодка обошлась, если не секрет?

Reply


Leave a comment

Up