Обещанный отчёт о яхте (часть 3)

Nov 25, 2012 11:42

Оригинал взят уenviewв Обещанный отчёт о яхте (часть 3)
Часть 1 - тут
Часть промежуточная - тут
Часть 2 - тут

Часть 1 в журнале - тут.
Часть 2 в журнале - тутПо опыту предыдущих частей я понял, что соблюдать политкорректность бессмысленно ( Read more... )

обучение

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

gonchar November 25 2012, 08:43:38 UTC
Сори. Маленькая техническая неполадка - уже исправил. Извиняюсь.

Reply


murzjukova November 25 2012, 09:07:08 UTC
я, возможно, упустила этот момент, но - на какой яхте Вы ходили? На пример, на Баварии есть банки за рулевым устройством, на которых можно сидеть и рулить.

Думаю, что кресло с ремнями не вариант - в случае чего рулевой окажется в ситуации, когда его возможности к передвижению будут очень ограничены. Даже страховочные пояса дают возможность перемещения.

Что касается морской болезни, то я не укачиваюсь. Пока что еще ни разу не укачалась, хотя волну встречала разную. Тут была тема про укачивание. Посмотрите. У всех разные организмы. И да, не все "йогурты одинаково полезны")))

Что странно, так это то, что Вы с Вашим образованием и жизненным опытом , на которых Вы акцентировали внимание в начале этого текста, попадаете в такие нелепые ситуации, что я даже уже начинаю подумывать, что это вовсе даже не документальный отчет, а какой-то фикшн)))

Reply

gonchar November 25 2012, 09:27:43 UTC
Яхта Hanse 400, помню тип - детали не скажу ( ... )

Reply


miketr57 November 25 2012, 10:40:14 UTC
С креслом не очень хорошая идея! Лодку качает. А рулевому нужно четко выдерживать вертикальное состояние. Особенно на полных курсах. Иначе это будет сильно не рулежка. Проще, тогда, автопилот. :)
И еще: нужно довольно часто переходить (или пересаживаться) с борта на борт. Где тогда должно быть кресло? :)
Впрочем, все это относится только к рулевому в гоночном экипаже. :)

Reply

gonchar November 25 2012, 11:09:33 UTC
Не очень понял, извините.
Я, когда рулил, занимал фиксированное положение по отношению к яхте.
Обращал внимание - остальные делали так же.

Что-то неправильно или на гоночных судах иначе?
(про пересадку с борта на борт понял - видел в фильмвх, смысл понятен, думаю)

И ещё - хочу быть правильно понятым. Я ни в коем случае не говорю, что моё решение - панацея или, более того, что оно уместно везде и всегда. Я говорю, что оно было бы полезно в тех условиях, в которых был я, не более. Вот про радиоблок, о котором писал, тут я уверен почти на 100%. Мне даже странно, что это не копеечная общераспространённая штука.

Reply

from6969 November 25 2012, 11:30:03 UTC
"Вот про радиоблок, о котором писал, тут я уверен почти на 100%. Мне даже странно, что это не копеечная общераспространённая штука"
Это действительно недорогая, и уже довольно распространенная штука.

http://www.raymarine.com/view/?id=715

Reply

gonchar November 25 2012, 19:34:18 UTC
Молодцы ребята!

Reply


miketr57 November 25 2012, 11:18:07 UTC
Про радиоблок - согласен на 100%.
А про рулежку - попробуйте удержать шарик на выпуклой поверхности. :) Не совсем точно, но плюс-минус... И вестибулярный аппарат должен быть в постоянной готовности. А сидя расслабляешься....

Reply


xalal4ullag November 25 2012, 15:56:48 UTC
биодрамина?

Reply

gonchar November 25 2012, 18:35:05 UTC
Не знаю, честно. Мне тогда было безразлично, но названия такого я точно не знал. Текст я попытался прочесть, но, во-первых, язык с кучей слов, во-вторых, очень мелко - а у меня неидеальное зрение. Теоретически могу им написать и спросить, но не очень хочется нервировать. Инструктор и так волновалась сильно, я ей сказал, что просто случайно упал, бывает. Но эффект продолжался, наверное, полчаса-час, точнее не скажу. Отрезвление очень резкое (может, из-за воды). Да не стоит, по-моему, эти таблетки есть, ну их. Не так плохо я себя и чувствовал в конце концов, думаю, месяц-два практики - и нет проблем. Точнее, не думаю, а надеюсь. :)

Reply


Leave a comment

Up