ВОР

Jul 03, 2012 10:06

Французы таки выиграли унылую Вольву, кто б сомневался. Похоже это была последняя в текущей длине. Слухи ходят про 65ый монотип, типа бюджетно и шансы и команд будет больше, но чтобы точно облажаться сразу связались с надежными граблями: пошлый фарр от которого даже бенету отвернулась, английский свечной заводик, который слепил жеребцову кривую ( Read more... )

volvo ocean race

Leave a comment

Comments 13

black_trombone July 3 2012, 06:52:40 UTC
Ну, с точки зрения спонсоров это, наверное,будет правильно - ломучесть нынешнего флота их, должно быть, уже достала.

Reply

bidok July 3 2012, 07:12:53 UTC
Спонсоров ломучесть мало интересует, их интересует количество просмотров, кликов, лайков, аудитории. А этот показатель сильно зависит от количества лодок на дистанции, я не уверен кстати, что новые 65ые не будут ломаться пополам

Reply


(The comment has been removed)

podparusom July 3 2012, 07:37:21 UTC
Но ведь количество команд сокращается, это-то точно бесспорный факт?

Reply

(The comment has been removed)

bidok July 3 2012, 08:09:34 UTC
Я за то чтобы не трогали Венди Глоб своими грязными ручонками. Там тоже кризис, потому что бюджет такой же как и у вольвы, а еще на следующем старте не будет дядь Миши он ушел в Мод 70.

Reply


podparusom July 3 2012, 07:35:08 UTC
Кстати, приятно, когда выигрывает комнда, за которую болел с самого начала.

Не очень понимаю, почему не вернуться обратно в ИМОКУ? Ну или в близкие к ней параметры, чтобы минимальными силами и деньгами перезаточить лодки с одиночного управления на командное.

А может, даешь ВОР в обмере IRC?

Reply

bidok July 3 2012, 08:04:50 UTC
Бюджет у Имоки такой же как у вольво 70

Reply

podparusom July 3 2012, 18:12:38 UTC
Ты про бюджет участия или бюджет постройки? Потому как остановки в портах, ремонт матчасти, массажисты и парикмахеры, все эти береговые команды стоят полагаю половину бюджета, а то и больше.

Опять же, Уитбред с самого начала предполагал остановки. И логично же провести еще и гонку вокруг буйков. Ведь по большому счету, не было такой команды, которая бы стабильно выигрывала в одной дисциплине и сливала в другой, то есть играет роль класс команды, а не нацеленность его на оффшор или наоборот иншор.

И кстати вспомни, даже Сабль-Хорта начиналась как гонка вокруг буйков, и только потом они уходили за горизонт. Неужели и Class40 скомпрометирован буйками?

Reply

bidok July 4 2012, 04:05:39 UTC
Я думаю, что если бы у VOR было бы три остановки по маршруту (кептаун, нз и аргентина например) это было бы и честно и офшорно, пусть даже с портовыми гонками. Но когда из офшорной гонки делают передвежной цирк шапито с циндао стокгольмом и питером - это цирк и есть. Гонка ле сабль -хорта обходится без заходов в англию и ирландию пока что.

Reply


Leave a comment

Up