Единственное, что я могу посоветовать в данной ситуации - это перенять тактику самих французов. Они в подобных обстоятельствах строчат письма во все вышестоящие инстанции и грозят подать в суд. Одна моя знакомая француженка таким образом выбила компенсацию от, кажется, Аэрофлота (сейчас уже не помню точно, был ли это Аэрофлот или какой-то другой авиаперевозчик) - их рейс задержали, она пропустила стыковку в следующем аэропорту; пока рейс задерживали, их забыли покрмить и всё в таком духе)) В общем, она потом настрочила гигантское письмо в авиакомпанию и обвинила их во всех грехах человечества:) Это я к тому, что надо пожаловаться на всё это для начала хотя бы агенству, через которое снимали квартиру. Про воду они, возможно, ответят, что это какое-нибудь плановое отключение и бла-бла-бла. Но на это не надо обращать внимания. Главное - не отступать, говорить про свои права (это они любят) и делать акцент на том, что деньги платились за совсем другие условия.
Comments 3
Это я к тому, что надо пожаловаться на всё это для начала хотя бы агенству, через которое снимали квартиру. Про воду они, возможно, ответят, что это какое-нибудь плановое отключение и бла-бла-бла. Но на это не надо обращать внимания. Главное - не отступать, говорить про свои права (это они любят) и делать акцент на том, что деньги платились за совсем другие условия.
Reply
Reply
не знаю, было это намеренно или случайно.
мы переспрашивать не стали)
Reply
Leave a comment