Становится хорошей традицей забегать в ваш журнал и находить здесь что-то интересное. Я смотрел "Спартака" в Мариинке. Видимо, он там один. Из воспоминаний. Во-первых, музыка Хачатуряна. Это же типичный саундтрек к голливудскому фильму. "Триумф Рима" можно смело под Спилберга подкладывать. Хотя, музыка, конечна, красива и гениальна. Второе. Там были странные застывшие картины на занавесе и было стойкое ощущение, что это не полная версия балета. Может, правда, я ошибаюсь. Третье. Я тоже смотрел балет с Васильевым, более того, я за последний год два раза встречался с мэтром и монтировал его творческий вечер в Париже и я помню эту феерию танца. В постановке Мариинки танца как такового было довольно мало. Ну, это такая же проблема, как в Щелкунчике Шемякина - понятна история, красивые сцены, декорации и массовые сцены, но очень мало балета. Я говорю ведь о том же самом балете, что и вы, правда?
да, про балет мы, конечно, говорим один и тот же, но про Васильевых разных. С Владимиром я вживую не видела, конечно, выступления, только в записях. А в живую только с Ваней Васильевым. Не знаю, он многим не нравится, говорят, атлет-спортсмен, а по мне так он прекрасен, Спартак у него чудеснейший. Про спектакль Мариинки, занавес, согласна, ужасный. А самое ужасное, это в третьем действии, когда три раза гаснет свет, и балет выстраивается в три разных статичных сцены. Зачем? это же не драматический спектакль... в общем, странно это все... балета минимум, и Красс, который только показывает убить или не убить, меня возмущает. У Григровича потрясающее противостояние Спартака и Красса... А смерть Спартака - это вообще нечто. У меня до сих пор дыхание перехватывает.
Comments 4
Reply
Reply
Я говорю ведь о том же самом балете, что и вы, правда?
Reply
С Владимиром я вживую не видела, конечно, выступления, только в записях. А в живую только с Ваней Васильевым. Не знаю, он многим не нравится, говорят, атлет-спортсмен, а по мне так он прекрасен, Спартак у него чудеснейший.
Про спектакль Мариинки, занавес, согласна, ужасный. А самое ужасное, это в третьем действии, когда три раза гаснет свет, и балет выстраивается в три разных статичных сцены. Зачем? это же не драматический спектакль... в общем, странно это все...
балета минимум, и Красс, который только показывает убить или не убить, меня возмущает.
У Григровича потрясающее противостояние Спартака и Красса...
А смерть Спартака - это вообще нечто. У меня до сих пор дыхание перехватывает.
Reply
Leave a comment