(Untitled)

Jun 19, 2016 13:32

Просто так, посплетничать.
Я (как, наверное, многие?) обожаю всяческое самокопание, иногда эти раскопки приносят мне реальную пользу и щастье в личной жызни: избавляют от фобий, иллюзий и всякого такого... лишнего. Тем самым сильно облегчая жизнь ( Read more... )

почти мысли, разное, ЖЖ

Leave a comment

Comments 69

elena_88888 June 19 2016, 11:02:13 UTC
Эта психолухог, насколько я в курсе, слышала звон...
Потому что в парах есть такая классификация "Ребенок-Родитель", но она не основная, а всего-навсего одна из тех, что срабатывает в парах... Причем даже не в бОльшей части пар...
И, скорее всего, по сделанному мной выводу из тесного общения с психологами, ими, как правило, становятся "по призванию" (не по тому, чтоб поступить, абы поступить) те, у кого чего-то не хватает (в смысле, есть какой-то комплекс, пунктик и т.д.)... Короче, возможно, у нее у самой на этом пунктик, раз она другие варианты отбрасывает...

Reply

ya_exidna June 19 2016, 11:09:45 UTC
Конечно, детско-родительская модель часто срабатывает, я считаю, что у нас у всех что-то и от детского, и от родительского есть. Но как же без главной - взрослой - составляющей-то?

Reply

elena_88888 June 19 2016, 11:23:49 UTC
Да никак без нее!
А она это благополучно упускает...

И, кстати, иногда эта априори позиция знающего лучше всех может срабатывать на легко поддающихся влиянию людей негативным для них образом...

Reply

ya_exidna June 19 2016, 11:25:58 UTC
Что-то вроде религии получается: не подвергать сомнению слова учителя.

Reply


shenda June 19 2016, 11:02:23 UTC
К счастью, есть! И даже при довольно близком общении. Но редко встречаются люди, способные на равные отношения. Всем комфортнее в старых и знакомых детско-родительских.

Про выгорание хорошо сказано.

Reply

ya_exidna June 19 2016, 11:12:44 UTC
И мне кажется, что есть. Но в её классификацию не вписывается.
А выгорание я сама пережила, заметила его у себя и тогда же сделала большой перерыв в работе: перестала давать индивидуальные уроки, стала писать и издавать учебники, некоторое время даже учила учителей всяким своим схемам. Потом вернулась к преподаванию, но уже к другому и начала как бы с нуля: было опять интересно и глаз горел и у меня, и у учеников.)))

Reply


boliri69 June 19 2016, 11:02:32 UTC
Я думаю, она делает акцент на партнерские отношения с любовным уклоном. Поэтому у нее нет взрослого.
Но! Я целиком где-то 5 постов прочитала. А комментарии не все осилила. Когда вижу слово "локус", начинает дергаться глаз.
Хотя подписана. Но пока как-то не сростается вникнуть.

Reply

ya_exidna June 19 2016, 11:07:46 UTC
А почему бы в любовных отношениях не быть взрослому?
Меня слово "локус" не смущает как раз. А не подписана я потому, что мне скучно про всяких её персонажей-"охотников" читать. Я выбираю только теорию. :)

Reply


grrb June 19 2016, 11:28:34 UTC
Возможно, для типа Взрослый у неё просто нет рецепта. Не встречала, или не понимает)

Reply

ya_exidna June 19 2016, 11:32:39 UTC
Наверное, так и есть. Взрослым, видимо, не нужны готовые рецепты?
Но я пытаюсь как-то впихнуть в её картинку и взрослых - просто так, для себя.

Reply

grrb June 19 2016, 11:40:34 UTC
Нужны. Но их сложнее выдумать. Ребенок-родитель - это мы все проходили, в одиночку никто не вырос. А равноправие видали далеко не все)

Reply

ya_exidna June 19 2016, 11:47:50 UTC
Задумалась: я как раз выросла, видя несколько пар взрослых, при этом мои родители были очень самодостаточны как пара и сами по себе - очень дистанцированно от меня-ребёнка... и я росла слегка "в одиночку". И стремлюсь к равноправию - может, именно поэтому?

Reply


lexizli June 19 2016, 12:06:05 UTC
Можно я грубо, по-мужски выскажусь?

Да шарлатанство это очередное и больше ничего :-)))

Кажется мне (чисто из жизни и математики), что если взять большую выборку чего угодно (шурупов, камушком, пирогов, конфет или людей) и ограниченное число критериев (допустим два), всегда эту выборку можно будет в соответствии с этими критериями разделить. И если взять сто критериев то же самое. Но чем примитивнее подход, тем меньше должно быть критериев. Например: хороший vs плохой. И никаких полутонов. Опять же черный vs белый. И ни-ни, чтоб серый.

Но так как я немного занимаюсь изображениями, могу уверенно сказать, что в моей Вселенной больше двух критериев почти всегда ;-)

Reply

ya_exidna June 19 2016, 12:24:05 UTC
Да, я тоже за побольше критериев. :)
Мне и в традиционную модель Ребёнок-Родитель-Взрослый иногда хочется добавить ещё Подросток, Старик, Бабушка(Дедушка). :)))

Reply

lexizli June 19 2016, 12:37:26 UTC
Хочется? Значит нужно добавить! :-)))

Reply

ya_exidna June 19 2016, 12:44:25 UTC
Каждый сам себе классификатор! :)
Больше классификаций - хороших и разных! :)

Reply


Leave a comment

Up