Разница лишь в том, что Шанель прокладки не изготавливает от слова совсем, а подарочные наборы, включающие парфюмированные средства для ухода, выпускает и Шанель, и Диор, и Готье, и практически все остальные производители сегмента люкс. Эти средства стоят больших денег не из-за того, что ими можно помыться, а потому, что их парфюмерная отдушка - именно от Шанели, Диора, Готье и т. д. Вот только не нужно говорить, что в маркетинговых отделах модных домов не знают, какие подарки можно дарить, а какие нельзя, и что мыло или гель для душа в подарочном наборе от их фирмы - тоже намёк, что у одариваемого шея немытая.
Отношение "не как у прислуге" женщине ещё нужно заслужить. Конкретными действиями и нормальными подарками. За такой "подарок" ее следовало бы вообще выставить из дома, а на днюху в подарок ежедневки прислать.
Comments 78
Скорее к категории отношения
Reply
Скорее к категории "отношения в стадии кризиса"
Reply
Помазок, мыло "тик-так" фабрики "Свобода"
Мы не дарим вам косметику не взяв вас в магазин, вы не лезете в нашу душу
( ... )
Reply
вы ж не дарите предметы личной гигиены?
Хотя муж конечно свинтус.
Reply
Reply
Reply
Reply
а он вам ежедневки.
Reply
Reply
Отношение как к прислуге - судя по тасканию пакетов с рынка.
В женских руках
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment