БУДНИ.

Aug 16, 2006 09:44

я небо рисую синим, а серым рисую скалы, мужчин обязательно сильными, а женщин, конечно, слабыми! Но небо совсем не синее, а серые вовсе не скалы, приходится быть сильной, а хочется быть слабой! ... (с)


Рона собирала мужу сумку. Методично, отлаженными движениями складывая в нее все необходимое на войне. Когда-то она видела, как мать делает это для отца.
Да и сама занималась этим уже третий раз в жизни. Только предыдущие два раза сумка собиралась на сборы, а сейчас шутки в сторону. Цав 8, повестка на внеочередной призыв застала его за ужином.
Значит, быстрая стирка и сборка, а утром...
Их полуторагодовалый сын притих в своем манежике и тревожно наблюдал за материнскими руками.
Майки, трусы, носки, всего побольше. Хрен его знает, когда в следующий раз получится постирать белье. Сколько есть в доме ингаляторов от астмы? Всего-то пару штук, маловато, но слава богу, что хоть этот запас есть. Да, запасную кипу не забыть. И запасную батарейку к мобильнику.
Рона не давала мыслям о страшном овладеть ею. Она знала, надо думать только о хорошем, даже в мыслях нельзя допускать плохого, нельзя самой звать беду в дом. В конце концов она знала, что выходит замуж за десантника. Должна была быть готова. Только можно ли к этому приготовиться?
Десантник. И астматик по совместительству. Скрыл в свое время от армейских медиков. Высока была мотивация попасть именно в десант. Хотя раньше астма не мешала так сильно, как сейчас. С возрастом болячки все сильнее портят жизнь.
Надо лечь пораньше, дорога завтра неблизкая, на север через пол страны.
Секс перед разлукой еще ярче. Наслаждение, усиливающееся внешним переживанием, во сто крат острее.
Рона проваливается в тяжелый сон, повторяя даже во сне мантру: все будет хорошо, все будет хорошо...
Утро. Еще один последний, быстрый, но очень мощный секс. Небывалая вспышка любви и страсти...
И вот, Эйтан садится в машину. Последний поцелуй, пора ехать.
- Ты не волнуйся, родная, все будет хорошо!
- Я знаю. Все будет хорошо!
- Я позвоню, как доберусь.
11 часов. Все только прибыли на место сбора. Вся их рота, с которой Эйтан служил срочную и каждый год проходит сборы. Все уже, как родные, за столько лет.
- Але! Рона, я на месте. Нет, не волнуйся, наша база хоть и близко от границы, но защищена горами. Ракета никак не может сюда попасть. Да, Эяль тоже здесь. Да, передам обязательно. Пока. Я позвоню, как определюсь. Надо беречь батарейку.
- Эяль! Тебе Рона передает огромный привет! Как дела, дружище?
- Да, нормально!
- Жарко очень. Я пожалуй, в тень. Ждать еще долго, пока все доедут и разберутся.
И Эйтан отошел под дерево.
"Катюша" упала точно в то место, где он только что разговаривал с другом, от которого осталось лишь кровавое месиво.
Та "Катюша", которая по всем подсчетам никак не могла сюда попасть.
- Але! Рона, я в порядке! Нет, Эяля больше нет. Совсем нет. Ты не звони Мири пока. Ей скажут. А завтра побудь с ней. Да. Нет, ни царапины, только сумка вся залита кровью. Нет, не моей.

жизнь, рассказы, война

Previous post Next post
Up