Теория и классификация Магии

Jan 07, 2006 00:42

Магия...

Итак. Магия это объемлющее понятие, объединяющее воздействия, эффекты и причинно-следственные связи, не достижимые обычными средствами, физически невозможные или необъяснимые. Магию можно практиковать, т.е. осознанно использовать.

Мне нужен MindMapper. Без него трудно держать в голове схему. Поставил осла скачивать.

I) этапы магического ( Read more... )

мысли, магия

Leave a comment

Comments 128

retif January 10 2006, 21:44:56 UTC
0. Магия инструмент. Достижения определенной цели
1. Не всякая магия предполагает воздействие.

Посмотри "Игры в которые играет Я" И. Калинаускаса
Приложение- Духовные пути

Reply

y_volkov January 11 2006, 08:49:53 UTC
0. Да, верно. Магия - это инструмент. Как наука, например. Некоторые, правда, ставят своей целью познание - и обучение других. Но без цели ничего не добьешься...

Мы недавно разработали этическую теорию магии. Там одним из пунктов идет то, что магия - инструмент... А смысл (или этику) нужно, как всегда, искать в другой плоскости.

1. Не всякая магия предполагает воздействие? Вот это интересно :)

Я предполагал, что любой инструмент предполагает воздействие (ну, или эффект). Или ты имеешь ввиду, что бывает "просто магия", которая, как законы природы? Поясни, пожалуйста, что ты имеешь ввиду. Это действительно интересно :)

А книгу я прочитаю. Спасибо :)

Reply

retif January 11 2006, 09:39:18 UTC
1. Воздействие на свой внутренний мир. Йога например.
А не на окружающий, как например у Кастаньеды и Лукьяненко:-)

Reply

внутренний мир героя retif January 11 2006, 11:08:18 UTC
Каким боком К. пристёгивается к Л., и с какого перепугу КарКас воздействует Т0ЛЬК0 на внешнее? А как же СТАЛКИНГ СТАЛКЕРА?? 0чищение Т0НАЛЯ??? ДИСЦИПЛИНА????????????????????????????????????????????

РЕЗЮМЕ: не рассуждайте, пожалуйста, о том, чего НЕ Д0Г0НЯЕТЕ, уважаемые йогины.

ЗЫ: недоступные уху монахов и лам, прогрессивные духом встречаются там (Н0М, Magic Mushrooms, "Жир", 1997)

:)))))))

Error
Error

One or more errors occurred processing your request. Please go back, correct the necessary information, and submit your data again.
Your IP address (80.82.37.57) is detected as an open proxy (a common source of spam) so comment access is denied. If you do not believe you're accessing the net through an open proxy, please contact your ISP or this site's tech support to help resolve the problem.

Reply


thomaso January 10 2006, 21:48:13 UTC
На мой взгляд, система магии близка по смыслу к произведению фэнтези. Её можно придумать и отшлифовать до совершенства. Можно классифицировать системы по некоторым признакам, как критики классифицируют литературные произведения. Можно даже придумывать "быстрые пути", упрощающие создание магических систем - аналогичные уловкам поэта или DM'а. Но создать систему, всеобьемлюще описывающую магию и позволяющую генерировать новые методы - увы, увы, увы...

Скажите, а Вы реально маг или человек, надеющийся стать им?

Reply

rin_lynx January 11 2006, 07:23:39 UTC
Либо не маг, либо маг, который скрывает свою магию посредством стёба над магией фентези..

Reply

y_volkov January 11 2006, 09:17:49 UTC
Ну почему стеб? Это аналитическая работа :)

И почему только над магией фентези? И над магией нашего мира тоже (астрология, шаманство, астрал и т.д.). И над вещами нашего мира, не называемыми магией, но которые могут считаться магией (молитвы, НЛП, медитации, йога и т.д.).

Да, действительно, веселого там тоже много. Я улыбался, когда писал некоторые моменты. Но ведь читать серьезную и скучную вещь совсем грустно, пусть она даже более умная, правда?

Reply

rin_lynx January 11 2006, 11:49:19 UTC
Кое-что там действительно настоящее, кое-что - "магия фентези", и, например, с магией НЛП я не сталкивалась. Из того, что есть, хотя я сама этим не занималась: шаманство, астрал, молитвы, медитации и йога.

Reply


tutura January 10 2006, 21:52:12 UTC
Интересная точка зрения:)
Только не совсем поняла про реальные эффекты, можно пример?

Reply

y_volkov January 11 2006, 09:59:05 UTC
Да, можно ( ... )

Reply


rin_lynx January 11 2006, 07:21:53 UTC
Вы что, пишите про нереальную магию и говорите, что в неё не верите? Я правильно вас поняла?

Reply

y_volkov January 11 2006, 10:24:40 UTC
И да и нет ( ... )

Reply

rin_lynx January 11 2006, 11:55:25 UTC
Я считаю, что конкретно такие примеры магии, которые вы описывает могут существовать, но сама я с ними не сталкивалась. При этом я практикую совершенно иное, кроме того, что вы называли. Впрочем, говорить об этом в интернете бессмысленно. Хотя могу сказать так: моя магия по вашей классификации достигает эффекта психосоматического, информационного, магического, косвенного. В принципе, этапы воздействия описаны правильно. Только от слишком большого кокретизирования вроде волшебной палочки слегка передёргивает. :/

Reply

y_volkov January 11 2006, 15:56:01 UTC
Извините :) (или все же на ты?)

Мне пришлось использовать волшебные палочки, фокусы силы и трансфигурации для более общей картины - я же хотел создать общую теорию магии :)

Если не в интернете, то по электронной почте? Мой адрес - y_volkov , собака, майл ру

Reply


КЛАССИКА ЖАНРА anonymous January 11 2006, 07:58:58 UTC
Эти слова выделены: кастанеда активная сторона бесконечности у классификаций есть свой

« - Меня не интересуют классификации, - продолжал он. - Ты всю жизнь все классифицировал. Теперь тебе придется избегать классификаций. Недавно, когда я спросил тебя, что ты знаешь о тучах, ты рассказал мне названия всех туч и процент влажности, ожидаемый от каждой из них. Ты был настоящим метеорологом. Но когда я спросил, знаешь ли ты, что ты лично можешь сделать с этими тучами, ты не имел не малейшего представления, о чем я говорю. - У классификаций есть свой собственный мир, - продолжал он. - Когда начинаешь классифицировать что-то, классификация оживает и управляет тобой. Но так как классификации не были созданы как дающие энергию вещи, они всегда остаются мертвыми бревнами. Это не деревья; это просто бревна.» ©

http://www.bookap.by.ru/trans/book10/gl12.shtm

ЗЫ: НЕ ВСЕ РУБАШКИ 0ДИНАК0В0 ЛЕГК0 ВЫВ0РАЧИВАЮТСЯ ЧЕРЕ3 РУКАВ :)))))))

Reply

:) y_volkov January 11 2006, 11:21:29 UTC
Да, помню :) Спасибо за напоминание :)

Но у классификации может быть и другая сторона - как доказательство от противного, она может разбить саму себя. И... Есть еще одно но. Дон Карлос представляет из себя синтез двух миров, двух мировоззрений. В каждое из них отрицает другое. А истина многогранна :)

Reply


Leave a comment

Up