Данное рассуждение неявно основывается на том, что словеска - это всегда партийная игра. То есть все участники-игроки должны быть объеденены в группу с общими целями. Данная предпосылка скорее верна, чем нет (хотя и требует, формально, отдельного обоснования), однако ради справедливости нужно отметить: технически вполне возможна словеска, в которой цели игроков в корне противоречат друг другу, но игрокам все равно интересно в нее играть.
А в остальном более или менее согласен. Даешь многогранные и нелинейные сюжеты, подбор игроков и грамотное сведение персонажей!!! :о)
Вроде того, ага.y_volkovSeptember 12 2005, 10:15:08 UTC
Словеска, короче, всегда партийная игра - в том смысле, что игроков что-то связывает, и они 50% времени проводят вместе.
И фишка в том, что игроки должны хотеть быть вместе - игроков должно что-то связывать, и им должно быть интересно играть. Отсюда необходимость интереса.
Чаще всего имеет место ситуация (9 из 10 словесок), когда большинство игроков объединяются и действуют вместе, а отдельным игрокам не интересна общая цель или они находятся в состоянии конфликта целей с партией. Отсюда необходимость решения проблемы индивидуализма.
Ты прочитал :)y_volkovSeptember 13 2005, 18:06:41 UTC
Урра :)
Ее прокомментили уже 2 человека (я думаю, это и есть максимум :)
Нда, я помню, как ты своих змей звал, спрашивал у них, что там творится на границе. Я очень хотел, чтобы ты пошел с партией, но увы :) Я поздно понял, что ты не пойдешь, и не стал предпринимать решительные и сверхъестественные действия :)
хочу поиграть в нормальную словеску по старым сводам и канонам, а не то что сейчас изврат творять...подскажите плиз сайты с готовыми мирами, желательно упрощеный вариант
Если играть в онлайн: http://dungeonmaster.ru/Default.aspx - там много разных игр, в т.ч. по известным системам. Активный, очень хороший сайт. Можно сразу начать играть в несколько игр, которые понравились.
Если играть вживую, то проще всего начать с какого-нибудь известного сеттинга. Есть много сеттингов - описаний миров и правил, старых, канонических (AD&D 2й или 3й редакции), переведенных на русский язык. Проще всего взять известный модуль и его провести - вот здесь хорошие подробные модули: http://samlib.ru/a/asmolow_k_w/
Comments 6
А в остальном более или менее согласен. Даешь многогранные и нелинейные сюжеты, подбор игроков и грамотное сведение персонажей!!! :о)
Reply
И фишка в том, что игроки должны хотеть быть вместе - игроков должно что-то связывать, и им должно быть интересно играть. Отсюда необходимость интереса.
Чаще всего имеет место ситуация (9 из 10 словесок), когда большинство игроков объединяются и действуют вместе, а отдельным игрокам не интересна общая цель или они находятся в состоянии конфликта целей с партией. Отсюда необходимость решения проблемы индивидуализма.
Reply
Reply
Ее прокомментили уже 2 человека (я думаю, это и есть максимум :)
Нда, я помню, как ты своих змей звал, спрашивал у них, что там творится на границе. Я очень хотел, чтобы ты пошел с партией, но увы :) Я поздно понял, что ты не пойдешь, и не стал предпринимать решительные и сверхъестественные действия :)
Reply
Reply
Если играть вживую, то проще всего начать с какого-нибудь известного сеттинга. Есть много сеттингов - описаний миров и правил, старых, канонических (AD&D 2й или 3й редакции), переведенных на русский язык. Проще всего взять известный модуль и его провести - вот здесь хорошие подробные модули: http://samlib.ru/a/asmolow_k_w/
Если есть вопросы, готов более подробно ответить.
Reply
Leave a comment