Два моих предыдущих поста (один из которых заморожен ЖЖ) касались начавшей появляться аналитике (при полном понимании её предварительности и примитивности) военных операций. Данный пост касается военно-политических (а скорее даже - чисто политических) моментов. Речь идёт о статье Алексея Копытько
" Что происходило в ноябре 2021-феврале 2022,
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Сегодня у граждан есть ясные понятия, кто оккупант, кто агрессор и что с ними делать. В каком-то дополнительном формально-юридическом закреплении это не нуждается.
Другой вопрос, что сегодня у Украины есть полное юридическое и моральное право, а также военно-технические возможности, наносить удары по объектах военной инфраструктуры (военных складах, базах, аэродромах, железнодорожных узлах, военных и нефтеперерабатывающих заводах и т.п.) на территории России. Не говоря уже (здесь сам Бог велел) о диверсионных актах на территории России. Но этого не делается.
Почему? Очевидно, что это политическое решение. Пускаться в обсуждение того, правильное это решение или нет, какие соображения лежат в его основе, я не буду.
Reply
Leave a comment