Игроделия псто

Mar 01, 2013 19:06

Я для себя сделала несколько важных выводов про отличие игр тут от игр на Урале на материале ДС. Про многое я знала со слов и вот увидела:
Read more... )

Leave a comment

Comments 41

n_named_nolde March 1 2013, 15:30:13 UTC
Ты, конечно, прекрасна и утончённа, что роднит тебя с ромашкой, но отождествлять вас я бы не стала.

Reply

y_corrygan March 1 2013, 18:50:29 UTC
Погляди ко мне в дайри:)))

Reply


norsilencer March 1 2013, 16:44:21 UTC
А что за игра? )

Reply

y_corrygan March 1 2013, 18:20:02 UTC
Дары смерти по 7 книге ГП, МГ "Годные гриффиндорцы", Мск.

Reply


dobraya_feya March 1 2013, 18:41:59 UTC
На Урале тоже делали когда-то игры-эксперименты с выносом мозга игрокам без их разрешения. )) Как вспомню ребровскую "коробочку" на Верконе-2002, так вздрогну. Ну и еще кое-какие примеры.

Reply

y_corrygan March 1 2013, 18:49:42 UTC
Делали-делали. И будут делать. Но я про некую тенденцию мейнстрима. В среднем на Урале этим переболели на играх формата 100+, все перенеслось в малые формы и, слава богу.

Reply

xeniaku March 1 2013, 20:06:26 UTC
У нас это тоже не мейнстрим. Меня ещё мб сожгут, ты погоди.

Вцелом же я сама немножечко поражена уровнем накала. Как нормальный мастер я рассуждала следующим образом: сделаю вот так, процентов на 40 это зайдет и будет нормально. А оно ВНЕЗАПНО как зайдёт процентов на 90!! Вот теперь хожу и пытаюсь отрефлексировать, что же я сделала ТАК.

Reply

y_corrygan March 1 2013, 20:21:02 UTC
Не надо тебя жечь, ты хорошая и умная.
Ну, так ты сделала много: например вся идея про гетто по нарастающей была хороша, бездействие преподов по отношению к гетто при некотором их внимании к тем, кто не там - усилило эффект, совершенно на своем месте команда Кэрроу - это был суперкастинг. Вседозволенность в плане непростиловки, поощряемая или не порицаемая ВСЕМИ преподами. Это была грамотно сдвинутая точка сборки. Ну и само направление: стенфордский эксперимент это то, что давно чешет надпочечники многим ролевикам.
Блин, я бы поиграла в это еще раз, из другой позиции.
Мне не зашло как хотелось бы, а зашло с не той стороны по причине того, что я собрала персонаж не для такого замеса по невнимательности. Ну и индивидуальная национальная гиперчувствительность к теме фашизма: я это чую с первых нот и быть в позиции когда ты все понимаешь, а объяснить другим не можешь, а до них не доезжает - очень тяжело.

Reply


lotmir March 2 2013, 09:56:35 UTC
Я иногда слушаю идеи от МГ и волосы на голове шевелятся. Именно в такой позиции, что мы сделаем мегазамут, игрокам снесет крышу - будет круто. Зачем снесет и кто будет ставить - вопроса не стоит. Я, как психолог, прям слезами плакаю, но нынче это реально мода и если с игры люди вернулись не перееханные, то вроде и игра говно. Печально.

Reply

y_corrygan March 2 2013, 13:46:32 UTC
Вот! Основной вопрос: а зачем. И когда это зачем звучит в концепте - это хотя бы понятно. И можно подписаться участвовать или нет. А когда без предупреждения и еще с подходом "ой, да вы просто эмо, если вам плохо". Мой сертификат психотерапевта кровоточит в этом месте. Но как людям объяснить, что так не надо делать - я уже и не знаю.

Reply

lotmir March 3 2013, 07:59:09 UTC
Я пытаюсь внедрить в голову людей идею, что "если вы хотите делать ТАК, то пригласите психолога в мертвятник. Скажите игрокам, что на игре ЕСТЬ психолог, который ВОН ТАМ сидит." Медиков же зовут, милицию, а почему психика должна страдать?

Reply

y_corrygan March 3 2013, 08:14:58 UTC
А многие граждане не понимают того факта, что от игры может быть реально плохо. Считают, что психолог на игре это блажь и что никому плохо не будет, а если человек говорит, что ему хреново - то он выделывается, эмо, истеричка и просто привлекает к себе внимание. Вот такие добрые у нас люди в ролевке во множестве, вот такие проекции они пережевывают и выдвигают. А, еще у нас все же поголовно разбираются в футболе, медицине, машинах и психологии.
Кстати, самый клевый способ работы с людьми в мертвятнике, ИМХО, игровой. Но людьми, которые понимают, что делают. Завершение персонажа, получение воздаяния в загробном мире, выход на хорошее, если было все угрюмо позволяют аккуратно заврешить персонажа, устранить ощущение ахтунга вокруг и плохо быть перестает. Грустно - может быть, рефлексии добавит, но вот первичной травмы или ретравматизации не произойдет. Люблю делать такие мертвятники:)

Reply


Leave a comment

Up