Знание,36

Oct 01, 2014 22:50

Оригинал взят у y6umb_uygy_2010 в Знание,36
Вот возьмем графиню.
Всю жизнь накапливала знания по искусству.
Знает всех поэтов и художников, во всех музеях мира как дома.
Вот как она проводила экскурсию в музее для моих племянниц:
- ну вот, прогулялись по музею? А теперь выбирайте каждая по наиболее вас поразившей, и я расскажу все подробности!
Одна из девочек проверила потом по книгам, все точно!
Так же и по декабристам:
- выбирайте любой портрет из книги! Все расскажу!
Сейчас вот сидит напротив меня и не знает, что со всеми этими знаниями делать?
Кому все эти книги, заполнившие и квартиру, и дачу, нужны?
Конечно, в работе ей эти знания были нужны, но радости они лают мало.
Вообще не дают.
Точные науки?
Вот отцу в 90 лет работать знания помогают. Точнее, не сами знания, а процесс их получения!
Знание о том, как знания получать!
Не помню, приводил ли я тут его метод решения проблемы.
Скажем, закон гласит:
x=ay
однако, эксперименту не поддается!
Тогда он меняет:
а) правую часть,
то есть у, если не подходит,
б) левую часть,
то есть причину вперед следствия! И, наконец, меняет
в) коэффициент а!
Причем это не так просто, так как этот коэффициент номер моды! Число колебаний струны!
И все получается.
Знание состоит в отказе от предыдущего знания.
Но это- наука.
В искусстве, конечно, все субьективно, и ничего не докажешь.
Знания абсолютны!
И совершенно бесполезны, увы.
Мечта искусствоведа- найти гения раньше, чем это сделают другие!
Вот были у нас Щукин, Третьяков, и появились коллекции великие!
Ученые, впрочем, тоже некоторые чувствуют, куда пойдет наука, и забегают вперед, собирая сливки на поляне, которую скоро затопчет толпа...

знания, Графиня, Академик

Previous post
Up