Отличие

Sep 23, 2013 23:07

      Первое внутреннее отличие GTA 5 от остальных Open-world игр Rockstar (и вообще Open-world) - то, что игра не поддается с самого начала. То есть провалить задание или просто дать умереть персонажу от простой случайности - ничего не стоит. И никто не делает скидку на то что игрок еще не привык к управлению, не знает карты или банально не успел ( Read more... )

rockstar, xbox 360, игра, gta 5, хардкор

Leave a comment

Comments 8

belsen_krig September 23 2013, 16:49:18 UTC
Да, впрочем по миссиям разбросано куча чекпоинтов и можно переигрывать особо сложный момент бесконечно.... или даже вообще пропустить, если с трех раз не поддался.

Reply

xxcondorxx September 24 2013, 02:01:50 UTC
Да, но уже на самых первых миссиях случаются провалы. И это здорово подстегивает

Reply

docbrowns September 24 2013, 10:49:53 UTC
По-моему это и в прошлой части было.

Reply


docbrowns September 23 2013, 17:42:58 UTC
Обычно в ГТА доставало, что каждую более-менее сложную миссию надо было выучивать. В ГТА4 уже нет, а вот в ГТА3 и ГТА1 - точно.

Reply

xxcondorxx September 24 2013, 02:04:21 UTC
А еще GTA одна из немногочисленных серий, в которых отсутствует выбор уровня сложности

Reply


kreedle89 September 23 2013, 19:36:14 UTC
Согласен, в РДР и ГТА5 больше "неожиданных" смертей. :)

Reply

xxcondorxx September 24 2013, 01:59:45 UTC
Ага. Я, например, никак не ожидал, что в GTA меня может загрызть пума

Reply

belsen_krig September 24 2013, 05:27:32 UTC
А меня собака один раз загрызла.... %)

Reply


Leave a comment

Up