Max Payne 3. Старый добрый Макс

Jun 12, 2012 13:36


      На примере Max Payne 3 я вновь вспомнил, за что мы должны любить экшены от третьего лица. За ощущение причастности к подвигам главного героя. Ведь только когда смотришь на своего персонажа со стороны, можно прочувствовать его эмоции и настроение. Ведь ни один FPS этого пока дать не может; более детальный экшен - да, но ощущение (не физическое ( Read more... )

время, max payne, герой, игра, олдскул

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

xxcondorxx June 12 2012, 07:37:19 UTC
Почему?

Reply


aleksei_turchin June 22 2012, 11:14:17 UTC
Пэйн - мой герой навеки! ))
овер10 лет назад геймплей и межуровневые заставки-комиксы разорвали шаблон. А музыка, музыка какая!! Это явление и культурный феномен, чья 3-ья часть оказалась достойной предыдущий. Чего не скажу об экранизации. Хоть Уолберг мне и нравитсяю

Reply

xxcondorxx June 22 2012, 11:24:01 UTC
Согласен, Макс - феномен. И третья часть многим об этом напомнила.

Reply

aleksei_turchin June 22 2012, 11:46:21 UTC
Хотя я и не следил особо, но на его место, наверно, за время отсутствия никто и не стал.

Reply


Leave a comment

Up