Очень интересно, выглядит симпатично :) Тимур, скажи плиз, какое участие в этом проекте принимаешь ты? Кодинг, графика, кооперирование? Интересно и что-то вроде небольшого экскурса в движок, ну и наверняка вы создали какие-то свои тулзы и мб технологии... Вобщем колись :)
Ведущий программист, потому занимаюсь всем перечисленным, включая утилиты. Если кратко о технологиях... Язык: Delphi Графика: DirectX 9, SM 2.0 HLSL Физика: Newton Dynamics Звук: Bass Тени: Light Mapping, Ambient Mapping, для динамики XPSM (direct) и SM (spot) Утилиты: используют Collada формат, nv texture tools, и много чего самописного Поиск пути: навигационные меши Скелетная анимация: блендинг, мержинг, всё как у взрослых Постпроцессинг: полный боекомплект ) Очень много фейков и прочих арт-решений которые неверны с физической точки зрения, но выглядят так как надо.
Мы - ребята суровые, потому оно способно бегать на любых карточках с поддержкой SM 2.0 ) Возможно ближе к бетке смогу рассказать о подробностях реализации, но пока слишком много ещё нереализованых идей, да и те что реализованы не кажутся чем-то сверх.
Афигительно! Сложные вещи простыми действиями :) Глядя на ролик, создается впечатление чего-то реально технологичного, вот и стали интересны подробности, а тут ты гришь - фейки :) Не то чтобы это сильно плохо, имхо это те самые частности от которых ты хочешь уйти в CoreX. Anyway, respect! ;)
Неа, игровая камера смотрит сверху вниз с небольшой высоты, так что особого эффекта не дало бы. Да и даже без них мы на встроеных интелах бегаем отлично )
Comments 10
Reply
Тимур, скажи плиз, какое участие в этом проекте принимаешь ты?
Кодинг, графика, кооперирование? Интересно и что-то вроде небольшого экскурса в движок, ну и наверняка вы создали какие-то свои тулзы и мб технологии...
Вобщем колись :)
Reply
Язык: Delphi
Графика: DirectX 9, SM 2.0 HLSL
Физика: Newton Dynamics
Звук: Bass
Тени: Light Mapping, Ambient Mapping, для динамики XPSM (direct) и SM (spot)
Утилиты: используют Collada формат, nv texture tools, и много чего самописного
Поиск пути: навигационные меши
Скелетная анимация: блендинг, мержинг, всё как у взрослых
Постпроцессинг: полный боекомплект )
Очень много фейков и прочих арт-решений которые неверны с физической точки зрения, но выглядят так как надо.
Мы - ребята суровые, потому оно способно бегать на любых карточках с поддержкой SM 2.0 )
Возможно ближе к бетке смогу рассказать о подробностях реализации, но пока слишком много ещё нереализованых идей, да и те что реализованы не кажутся чем-то сверх.
Reply
Глядя на ролик, создается впечатление чего-то реально технологичного, вот и стали интересны подробности, а тут ты гришь - фейки :)
Не то чтобы это сильно плохо, имхо это те самые частности от которых ты хочешь уйти в CoreX.
Anyway, respect! ;)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Leave a comment