Sep 30, 2011 04:29
Один человек, маялся. Сильно маялся.И вроде всё хорошо, и любим, и жизнь бьёт ключем. Но плохо было человеку, мой читатель. Пусто ему было. Внутри человека что-то шуршало, звенело, и мешало ночами спать. Повернуться нельзя было, сразу шум, и сон как рукой.Не досыпал человек. Бледный ходил и задумчивый. Терял биение жизни, как говорится. Сох на глазах. А всё из за внутреннего шуршания. И решил человек, что он погремушка. Давайте я переначну рассказ?
Один человек, думал, что он погремушка. Ходил, проявлял жизнедеятельность, существовал как-то. Но стали на него люди коситься, мол чего это он гремит и шуршит при движении? Все люди, как люди, а он гремит. Осложняло жизнь человеку это его гремение. Беспокоило, вобщем. Он и в церковь ходил, и к экстрасенсам, и на йогу. А греметь не переставало.
Друзей, которых хоть и мало, но были, растерял. Женщины, хоть и проявляли любопытство, но долго не задерживлись. Потому как и тревожно, ведь не исследованный наукой феномен, да и спать мешает. Оставили человека все. Даже ворона по утру кричла на человека не КАР, а РАКА. А человек библию читал, так что значение вороньих слов понимал. Вобщем, всем было ясно, что человек - погремушка.
Плохо жить погремушкой. Пустовато как-то.
Однажды, лёжа в ванной, человек исследовал своё тело. А что ещё делать, если ты одинок? И обнаружил маленькую дверцу на груди. Подрыгался, воды на пол налил из ванны, и услышал изнутри знакомый шорох. Обрадовался человек, аж без трусов из ванной выскочил, благо жил один. Вот, думает, заполню я эту полость, и не буду больше погремушкой! И давай заполнять, через дверцу нутро своё. Чем только не заполнял. И ёлочными гирляндами, и книжными страницами, и газетными листами, и старыми часами механическими, и бусинками, и тряпочками, и всем, что попадало под руки. Так человек разошелся, что не расчитал возможностей, да и умер. От переполнения.
В морге, патологоанатомы его вскрывать начали. Тряпки вытащили, гирлянды и страницы вытащили. Даже кусок печенья нашли и вытащили. А потом один из них прищурился так, люстру медицинскую приблизил, пинцет взял, и вытянул со дна маленький шарик.
Тот самый, что гремел.
Что это, - спросил ассистент. Да похоже, что это дар божий. Только засохший сильно. Характерный случай, коллега.
Медик разжал пинцет, и шарик заплясал по блестящему металлу полукруглой плевательницы.
Характерный случай, дорогой читатель. Весьма характерный.
Хырики