Leave a comment

Comments 13

major_m March 14 2013, 19:58:43 UTC
Очень хорошая задача. Как вы оцениваете что такое хорошо и
что такое плохо в смысле педагогики? Т.е. на основе чего сам
по себе курс строится?

Если говорить менее абстрактно, почему циклы появляются только в девятой
лекции, а целая вторая лекция посвящена непонятным числам в ЭВМ?
Не лучше ли сразу дать студенту маленький (но Тьюринг-полный =) набор,
чтобы мог лабать себе программки, а уже потом идти в уточнения.

Типа вот у нас есть программка (пишется на основе такого поста:
http://my-tribune.blogspot.ru/2013/02/accuracy.html). И почему у нее такое
странное поведение?..

Reply

xoposhiy March 15 2013, 12:01:15 UTC
Уточню, приведенная ссылка на _нынешнюю_ программу. Я про нее не могу отвечать на вопросы вида "что имели в виду авторы", так как я не автор :)
А на каких идеях строится наша "реформа" - в следующем посте.

Пока кажется, мы сходимся на том, что тьюринг полный набор мы хотим дать не сразу, но как можно быстрее. До представления чисел в памяти - точно, но и не весь набор на первой паре :)
Опытные преподаватели говорят, что чтобы студенту-новичку обрести уверенность в обращении с циклами требуется штук 5 практических занятий с задачами на циклы. Поэтому мы хотим все же немного дозировать информацию.

А последний абзац я не понял к чему был :)

Reply

major_m March 16 2013, 16:27:47 UTC
Последний абзац я уже писал про представление чисел.
Человеку не знакомому с этой темой, но умеющему
хоть немного программировать можно предложить задачку:
что выведет эта программа http://pastebin.com/88X9p9tS ?

Это чтобы заинтересовать.

Reply

xoposhiy March 17 2013, 11:00:04 UTC
Ну да, это все понятно. Знание внутреннего устройства чисел нужны для объяснения и предотвращения спецэффектов.

Reply


ext_1359495 March 15 2013, 13:49:52 UTC
Павел, очень крутая идея по открытому обсуждению нового курса!

Как раз пытаюсь собрать обратную связь от выпускников, украду идею.

Reply


fdo_eq March 15 2013, 15:04:06 UTC
Допустим, преподаватель не умеет вызвать и поддержать интерес аудитории к предмету, не задает вопросы, не побуждает к дискуссии. Ну и как эту ситуацию изменит замена одной бумажки с программой на другую?

Reply

xoposhiy March 15 2013, 15:43:29 UTC
Никак. Один из пунктов реформы - замена преподавателя.

Reply


amironenko March 15 2013, 19:43:53 UTC
Особого криминала в программе нет. Что-то переставить местами, С++ заменить на что-то более дружелюбное. Главное, как тебе уже успели заметить, интересный преподаватель. Хотя нам вот Репин вел, ему уже около 60 было. И ничего, из нашей группы как минимум Клепинин, Бакиров и Синцов вышли, а из соседней Скорб :) Так что от студентов гораздо больше зависит :)

Reply

xoposhiy March 21 2013, 09:46:33 UTC
Так в ваше время вконтактика не было! :)

Reply

amironenko March 21 2013, 13:42:03 UTC
В наше время не то что вконтактика не было - в компьютерном классе мышку лаборант выдавал по отдельной просьбе :)

Reply


_denplusplus_ April 10 2013, 04:36:23 UTC
Извините, а куда идут остальные 2/3? IMHO, посыл надуман. Экономика на старших курсов заставит пойти заниматься софтом всех, кто может "держать оружие". Не?

Reply

_denplusplus_ April 10 2013, 04:37:29 UTC
Фотка пугает, кстати. Вспоминается анекдот "Мальчику же неудобно" :)

Reply

xoposhiy April 11 2013, 09:13:59 UTC
Без понятия. Но мне кажется, что большинство все же идет куда то в область около программирования. Тем печальнее: на втором курсе они думаю, что туда не пойдут и учатся соответственно, а на четвертом все же идут. Сайты хреначить.

Reply


Leave a comment

Up