Оригинал взят у
evasiljeva в
О значении лагеря протеста, бюджете и провокаторахЗначение лагеря протеста трудно переоценить, если уж и госдума принимает новый закон о том, что больше 30и не собираться.
Более 37 регионов создали свои лагеря Оккупай - подобие московскому. Народный протест нарастает. Омон и бездарные госдумовцы только злят людей еще больше, и сами, по сути делают все, чтобы народ взорвался в праведном гневе.
31 статью Конституции никто не отменял. И если вспомнить, то Путин клялся на Конституции - защищать права людей. А данный закон полностью противоречит Конституции РФ. Ну да нам-то это известно. Важно, что народ это начинает понимать.
Как сказала одна девушка из лагеря: Россия, как богатырь из сказки, которому в волосы воткнут гребешок со сном. Только вынь гребешок сна - народ очнется. Удивительно, что ГД своими новыми законами только помогает разбудить страну и объединить ее в единый протест.
А наш лагерь протеста продолжает действовать.
Сначала еще не Чистых прудах к нам было заслано много "казачков". Но движимые единой идеей ребята держались вместе.
После разгона на Баррикадной лагерь пытались расколоть: была предпринята двойная попытка: надавить на ребят - тнационалистов, чтобы отколоть их от всех остальных. Это вроде начало получаться, да сорвалось. Ребята все поняли сами. При этом в те же дни омон обкрадывал и грабил лагерь, отнимая воду, пищу, личные вещи.
На деле вышло так, что полицаи доказали лишь одно: они вместе с омоном стали узаконенными бандами. И всех их ждут соответствующие статьи УК.
Была предпринята и еще одна попытка убить лагерь, которая продолжается и по сей день. Это деньги. Нет, не те, что Госдеп кому-то платит, как утверждают СМИ, а тех, что собрали москвичи на помощь нашему лагерю.
Если выы помните, ряд участников Ассамблеи настояли на том, чтобы передать собранные средства Насте Удальцовой. Затем Ассамблея приняла решение, чтобы Настя перевела эти деньги на спецчсет, что она и сделала. Образовались финансовая и бюджетная группы.
И вот вопрос: кто в них вошел? Если всех участников лагеря мы знаем поименно, пофамильно, то члены бюджетной группы, по крайней мере их основная часть скрывает свои фамилии.
При этом за три недели они так и не выделили средств на лагерь из нами же собранных. Парадокс!
2 июня Ассамблея наконец-то обратила внимание на лагерь и было принято решение передать оставшиеся 110 тысяч рублей нам. При этом ответственной за средства лагерь выбрал меня.
Но уже на следующий день собралась какая-то малая ассамблея - кто в нее входит - не понятно вообще - и решила, что нечего лагерю отдавать деньги.Потому что эта мини-ассамблея решила, что лагерь теперь хакрыт. Вот так. Затем они вновь собрались и решили, что в Москве есть аж три лагеря (включая Пуси Райтс), которые давно протестуют против решения суда у мосгорсуда. Правда, они ни разу не были замечены в поддержке нашего лагеря.
Члены бюджетной группы стали распространять мысль о том, что и Удальцову лагерь не нужен. Мол, он как политик не может отказаться сразу от этой идеи.
Бред. Мы с Сережей переговорили. Он очень переживает за лагерь и просит всех прожержаться до 12го.
Но провокаторы внутри лагеря продолжали действовать вкупе с членами бюджетной группы: они перешли сегодня на Цветной бульвар - 2 человека, и пара бомжей с ними, оюбъявив себя лагерем, и потребовав 30% от ста тысяч.
Ну - детский сад какой-то.
Одновременно они же запустили дезу о том, что я уже получила средства лагеря, и уехала с ними. Но потом запутались в своем вранье, свалив все на так называемых гражданских активистов.
А тем временем были очень холодные дни. Собрать достаточно средств, чтобы накормить и пролечить ребят не удалось. И националисты приняли серьезное, на мой взгляд, решение: они сняли с себя\символику и продавали ее сегодня на Арбате, а на деньги от реализации купили продуктов, и накормили лагерь.
И вот теперь на поверку встает серьезный вопрос: а кто они, члены Ассамблеи? Члены лагеря известны поименно, члены Ассамблеи - безымянны. Они не регестрировались, не голосовали, их не выбирали. Но они присвоили себе право вершить судьбу как лагеря, так и всего протестного движения. Неожиданно выяснилось, что в толпе ассамблейцев более 50и процентов нашистов. И в бюджетной группе тоже.
Неужели мы можем позволить слить протест только потому, что так решает безымянная ассамблея?
Не проще ли ее распустить на этом этапе, и вернуть нам деньги, столь теперь необходимые после холодных и дождливых ночей? И лично мне очень хочется, чтобы так называемая бюджетная группа отчиталась: куда они-то дели уже более 100 тысяч со счета?
Казалось, можно было плюнуть и забыть, продолжая сбор средств. Но это все-таки вопрос принципиальный: или мы будем учиться защищать себя, или останемся рохлями.
Через 20 минут на Арбате собрание лагеря.
Я хочу обратиться ко всем тем, кто принимал участие в работе Ассамблеи: не будьте просто голосующими, оглянитесь вокруг, много ли знакомых лиц будет на очередной ассамблее? Задайтесь вопросом, кому на руку слив протестного движения? Кому на руку, чтобы участники лагеря, не выдержав, разошлись?
А всем провокаторам я ответственно заявляю: костяк из 67 человек остается дружным лагерем и по сей день, подавая пример своим лидером право-левого толка.
Лагерь призывает участников Маршей несогласных и Русских маршей, участников стратегии 31 и дней гнева объединиться, и 12 июня выйти вместе с нами.