Снова про конфликты

Mar 12, 2014 18:45

Друзья-ролевики, напрягите память, пожалуйста! Нужны яркие примеры конфликтов, которые не сработали, слились, пошли не в ту сторону, в итоге вышла какая-то хуйня. Важно чтобы историю провала можно было описать в два-три азбаца. (То есть история с упсами на ХС, например, не годится, увы ( Read more... )

lrpghard

Leave a comment

Comments 44

ringlin March 12 2014, 16:36:57 UTC
Игра "Серебро и сталь". Люди распахивают земли, где живут дикие эльфы (по модели надо сорвать специальный цветок), эльфы "умирают". Люди не распахивают - люди умирают. Плюс там наверчено всякой экономики на понтах (типа распахать доблестно и почетно). Эльфы не могут уйти, только "умереть".

Как только люди узнают, что эльфы умирают, игроки (и те, и другие) начинают искать способ мирного сосуществования, попутно нарушив все мастерские вводные.

Reply

xeniaku March 12 2014, 17:17:21 UTC
Спасибо большое.
В твоем описании, если максимально упрощать, звучит как "люди должны убивать эльфов за еду". Скажи, ведь было же что-то ещё, ну не могло не быть? :)

Или это какбэ конфликт человека и природы? Т.е. не прям щас умирают, а становятся болезненнее, живут меньще, чахнут, сохнут.

Reply

ringlin March 12 2014, 17:54:50 UTC
Я не уверен, что более сложное описание можно загнать в два-три абзаца.

По модели выглядело так. Ши привязан к земле, которая символизируется цветами на диодиках. Если срывают последний цветок, ши живет 12 часов, затем умирает. В теории цветок можно высадить заново, в том числе на другой земле.

У людей понятия "за еду" не было. Просто если человек хочет стать взрослым, свободным и иметь право голоса и ношения оружия, он должен пойти в лес и принести цветок.

Это суть конфликта, который действительно очень похож на конфликт человека и природы. Каких ещё подробностей ты жаждешь? Это был не единственный конфликт в игре, в целом игра получилась довольно хорошей, если не очень хорошей.

Reply

xeniaku March 12 2014, 17:58:23 UTC
Её-ей, я не критикую, я задаю вопросы на понимание! :)

> Просто если человек хочет стать взрослым, свободным и иметь право голоса и ношения оружия, он должен пойти в лес и принести цветок.

"Здесь так принято"? Всегда было?

Reply


freexee March 12 2014, 18:11:22 UTC
Привет с Дорогой, формальный критерий соблюден.
(когда мы пошли спасать тех, кто до этого оставил нас умирать).

Но я-то не считаю это сливом конфликта, но после игры многие плевались.

Reply

ringlin March 12 2014, 18:22:27 UTC
Не помню: мастера плевались?

Reply

xeniaku March 12 2014, 18:27:12 UTC
нет конечно

Reply

freexee March 12 2014, 18:28:15 UTC
Нет, конечно, игроки.
Можешь вообще себе представить, чтобы Ксеняка плевалась?

Reply


ringlin March 12 2014, 18:29:22 UTC
Да, забыл совсем. Игра про гарипотера, где я закрыл гештальт "сыграть школьника". Забыл, как называется. Там одним из центральных конфликтов игры был конфликт между грязнокровками и чистокровными. Прям все было жестко по вводной, фу-фу-фу, грязнокровки. Центральным моментом должно было стать появление заклинаний, которые действовали бы только у чистокровных, причем на грязнокровок. Довольно унизительно действовали. Но их практически никто не применял, все сплотились пред лицом врага и для решения других конфликтов.

Reply

elleth_angelos March 12 2014, 18:36:53 UTC
Хогвартс 1898, ага было такое. И еще слитый конфликт ирландцы-англичане, тоже по причине "сплочения и тыпы"

Reply

ringlin March 12 2014, 18:38:49 UTC
И скрытый конфликт: богачи-бедняки. Хотя вру, это я его слил. Анжей с Москитом могли и не слить, я просто перестал следить за камрадами, забегавшись с турниром.

Reply

xeniaku March 12 2014, 19:51:37 UTC
а против кого сплачивались, напомни, плз?

Reply


bernh March 12 2014, 18:54:01 UTC
Прошлогодний питерский Вестерос, про падение Таргариенов.
Сюжет этого эпизода в книге заключается в том, что был жестокий безумный король, против которого часть знати подняла мятеж из-за его злодеяний и свергла.
Король на игре первый день был злой и безумный, недовольство знати постепенно копилось. Когда же на второй день часть знати уже решила начать войну, он вместо дальнейших зверств стал идти на сотрудничество и перестал творить херню. В итоге восстание захлебнулось, т.к. у многих не было веских причин его поддержать.

Reply

xeniaku March 12 2014, 19:00:02 UTC
Т.е. тут Роберт именно слил конфликт?

Reply

bernh March 12 2014, 19:03:13 UTC
Эйерис. Это про Таргариенов.

Reply

ringlin March 12 2014, 19:09:20 UTC
То есть конфликт формулируется так: "Таргариен злобный мудак"?

Reply


nikkzz March 13 2014, 06:10:46 UTC
Наша прошлогодняя игра "Звездная пыль". Сестры Лилим должны были быть холодными и расчетливыми су**ми, грузили мы их именно так. Королевой ведьм станет та, кто добудет сердце Звезды. Но нет, девочки подружились, и вместо того чтобы подставлять друг-друга, в финале дружно вышли бороться с главным злом, за что все и поплатились :)

Reply

xeniaku March 13 2014, 07:33:22 UTC
Спасибо!
А можешь поподробнее рассказать? Что за королева ведьм, сколько народу на игре о нем знают и его признают? Что за чердце Звезды, зачем оно?

Reply

mjurphy March 13 2014, 10:59:48 UTC
Ты что же это, не только книжу не читала, но и фильм не смотрела?

Reply

xeniaku March 13 2014, 17:54:39 UTC
Реально так. Не люблю Геймана.

Reply


Leave a comment

Up