Ксюш, очень динамично и живо. И мне очень нравится, когда в фотографиях чувствуется погода. Это как и на картине, - можно написать осень, но она не пахнет ни дождем, ни листвой.... У тебя пахнет. Ну о том, что все необыкновенно живо и искренне, я каждый раз говорю. Не знаю, то ли ты так на них действует, как наркотик, то ли Кирилл там сзади прыгает! Но как так удается????
В данном случае не прыгал. Но вообще клоун - моя следующая должность после второго фотографа :))) Вот недавно нам одна пара заказывала альбом с нашей совместной с Ксюшкой съемки. И в нем даже попался я (вполне себе портретный кадр) с классической физиономией заказного идиота :)) Видно, мой лук так повышает им настроение, что они готовы его лицезреть даже в своем свадебном альбоме :))) Я горд! :)
Ага! И это правильно. Судя по выбору, мы сами выбрали бы лишь 50% того, что выбирают клиенты. Т.е. большое значение имеет кто конкретно изображен на снимках и как много места в итоговом альбоме ему следует занимать. Были случаи, когда мы снимали весьма много впечатляющих портретов какого-нибудь гостя, а в альбом не входило ни единой его фотографии. И наоборт - сняли 3 кадра и все 3 кадра вошли. Тоже самое - отношение жениха/невесты к тому, как они "вышли" на том или ином (пусть высокохудожественном) снимке. Недавний пример - невеста не выбрала для альбома снимок, который мы посчитали вообще самым лучшим во всей фотосесии. Также важны акценты. Одним с регистрации и венчания надо включить, скажем, 10 снимков, а другим - 40. Это не абстрактный пример.
Так что намного лучше, когда выбирают клиенты. Они будут смотреть именно на то, что они хотят увидеть.
Спасибо! Очень приятно такое слышать)) Но тут, я думаю, скорее прекрасный внутренний мир моих героев отражается. Я человек куда более спокойный, хотя веселье всегда готова поддержать.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что намного лучше, когда выбирают клиенты. Они будут смотреть именно на то, что они хотят увидеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и зоооонтик!
Reply
Reply
Leave a comment