Re: хранящиеся на полке,alex_routerAugust 28 2023, 15:56:56 UTC
Согласен тем более, что (пере)кодером сегодня может стать каждый, никак не отвечающий за результат. К последователям "теплого лампового" не отношусь ни разу, поскольку электроникой занимался большую часть жизни профессионально, но некая грусть о "более зеленой" в прошлом траве имеется. Тема большая, почти бесконечная, но здесь она - офтоп.
Про "виртуозов гитары самых разных стилей"breviAugust 28 2023, 15:15:33 UTC
Лет 10 назад случайно попали на левый концерт каких-то испанских цыган, играющих на гитарах фламенко вроде Gipsy Kings, но не этих, а других. "Левый" потому, что в маленьком зале, почти без рекламы, и, вообще, это был в первую очередь показ документального фильма про них, а живьём они играли только во втором отделении -- типа как бонус для зрителей, которые не поленились выбраться посмотреть кино. Так вот, играли фламенко они, естественно, потрясающе, но ближе к концу их солист спросил у зала: "Вам одно фламенко не надоело? А то ведь мы тоже живые люди, и любим играть разное. Вот, давайте, мы сыграем чёрный блюз, как его играют у вас на стальных гитарах" -- и они заделали неописуемый "правильный" блюз. А потом классический рок-н-ролл. А потом психеделический рок в стиле Пинк Флойд с гитарными соло ничем не хуже Гилмора. В общем, показали, что если человек умеет держать в руках гитару (как эти цыгане, для которых с раннего детства гитара -- как продолжение тела), то выбор стиля для него -- дело личного вкуса, но никак не ограничение
Тут еще надо заметить, что в 20 веке придумали электроинструменты, и это дало возможность делать очень полный звук минимальными силами. Например, Nirvana "In Bloom" https://www.youtube.com/watch?v=PbgKEjNBHqM это одна гитара, один бас и ударные, но шуму как от оркестра по всем диапазонам, хватит на стадион, на что угодно. Так что находишь двух друзей и вперед.
Да, точно. Чтобы кайфовать от самого себя нужен хороший или, как минимум, громкий инструмент. Ну, если конечно ты немного перерос кайф от простого попадания по струнам.
Профессор, Вы напомнили мне этими словами: "на музыкальных инструментах (флейта, лютня, гитара, бубен, волынка) играть умело гораздо больше людей, чем сегодня могут сыграть" мои давние изыскания на тему хлопания в ладоши и по бёдрам в шабат и йом-тов. Я там сделал утверждение: "нет никаких оснований предполагать, что во времена Мудрецов значительно большая часть населения умела настраивать (или даже делать) музыкальные инструменты, чем во времена Тосафот, т.е. изменение ситуации предполагается совершенно “на голубом глазу”". Вроде к временам Тосафот (11-13 века) инструменты, требующие профессиональной настройки, ещё не появились?
Comments 14
Reply
Reply
Немного удивил формат записей в коллекции - mp3, но искренне поразился её объему при этом формате.
Reply
Reply
К последователям "теплого лампового" не отношусь ни разу, поскольку электроникой занимался большую часть жизни профессионально, но некая грусть о "более зеленой" в прошлом траве имеется.
Тема большая, почти бесконечная, но здесь она - офтоп.
Reply
Reply
Reply
Reply
Профессор, Вы напомнили мне этими словами: "на музыкальных инструментах (флейта, лютня, гитара, бубен, волынка) играть умело гораздо больше людей, чем сегодня могут сыграть" мои давние изыскания на тему хлопания в ладоши и по бёдрам в шабат и йом-тов. Я там сделал утверждение: "нет никаких оснований предполагать, что во времена Мудрецов значительно большая часть населения умела настраивать (или даже делать) музыкальные инструменты, чем во времена Тосафот, т.е. изменение ситуации предполагается совершенно “на голубом глазу”". Вроде к временам Тосафот (11-13 века) инструменты, требующие профессиональной настройки, ещё не появились?
Reply
Leave a comment