Прачка на кафедре
Злобная сучка в мохеровом берете,
бросающающаяся на всех подряд, хорошо знакома читателям ХВ (готов допустить, многим надоела). Изображая из себя интеллигентную профессорскую жену, она иной раз кокетливо позволяет себе побыть самой собой и написать комментарии
типа ❝Ай-яй-яй - ничего не выйдет: бан. И анонимные коменты сотру, и с других аккаунтов, так что обломайся, уёбок.❞
Ну, и не перестаёт прачка-сучка рассказывать направо и налево, какой замечательный учёный профессор её самец, Андрей-не-еврей, как он
честно делает своё дело на зависть отщепенцам и русофобам.
Профессиональные качества Андрея-"учёного" уже
были раньше проанализированы на основе безапелляционных прогнозов про коронавирус. Давайте теперь присмотримся к качествам профессора Андрея как педагога.
Вот рецензия, которую он сам (скорее всего) написал на собственный учебник:
❝В книге, подготовленной заведующим кафедрой медицинской информатики и статистики ММА им. И.М.Сеченова, речь идет о статистической обработке медицинских данных с помощью пакетов статистических программ, то есть о теории вероятностей и математической статистике для медиков. Излагаются не только математические результаты и технические приемы обработки данных, но и некоторые вопросы планирования статистических исследований и интерпретации полученных результатов. Структура и последовательность изложения материала резко отличается от обычной для учебников по теории вероятностей и математической статистике. В них, в соответствии с внутренней логикой, вначале излагается теория вероятностей, затем на основе изложенного аппарата - математическая статистика, а в конце обсуждаются вопросы практического применения, в частности использования программного обеспечения. А в этой книге последовательность изложения материала соответствует последовательности действий при статистической обработке данных, поэтому книгу нужно осваивать параллельно с обработкой фактических данных. Книга состоит из двух параллельно излагаемых частей. При описании того, как нужно вводить данные и использовать конкретные методы обработки данных, дается точное описание, как пользоваться программой и какие команды нужно выполнять. При описании же того, как нужно понимать полученные результаты, даются необходимые элементы теории.❞
Переводя на человеческий язык, студентов-медиков (не самых глупых!) учат не пониманию того, что такое вероятность, статистика, независимость и пр., а тому, в каком формате заправлять медицинские данные в стандартные пакеты и какие кнопки нажимать.
Вопрос о том, почему российские врачи в массе своей столь чудовищно неграмотны в вопросах статистики и вероятности после обучения по таким учебникам переводится в разряд риторических. Неуч на кафедре, - неучи студенты.
♣ Когда вы не сможете прочесть эту надпись здесь, вы сможете всегда её прочесть
тут. Комментируйте
где хотите, на Дриме уже
таких осторожных комментаторов
набралось.
А Оккам... да хрен с ним, с Оккамом!