лучше поздно..
В октябре прошлого года в Приморье приезжали китайские велосипедисты из г.Суйфэньхэ, немного картинок и букв про них:
Для встречи делегации мы выехали из города на большом междугородном автобусе в начале седьмого. Еще при погрузке в автобус в городе водитель начал что-то подозревать категорически запретив везти байки в пустом салоне, впрочем в багажном отсеке им ехалось вполне комфортно, добрались до Пограничного без потерь.
Если на пограничном переходе тебе не нужно за решетку, то окрестная жизнь воспринимается совсем по другому, тихое сонное деревенское утро, спокойные, неспешно передвигающиеся пограничники, пара кафешек с сонным персоналом. Попивая кофе наблюдал за суетящимися, галдящими туристами и их руководителями, как наседки пересчитывающими свои выводки и загоняющими их в автобусы, совместно создававшими очереди в туалеты и к пунктам питания при том что за углом была еще одна кафешка без очередей и с более гуманными ценами.
Границу китайцы пересекли часов в 11, одним из первых автобусов через Сосоновку.
Выгрузились, собрали не без моей помощи велосипеды, попозировали местному и китайскому телевидению
и часов в 12 отправились в путь.
В планах на этот день было покататься по асфальту в сторону Уссурийска пока не надоест, затем загрузиться в автобус и добраться во Владивосток. Велосипедистов, как потом подсчитали, приехало 21 человек, плюс несколько сопровождающих: ихнее телевидение, гид-переводчик, представители фирмы.
Сначала велосипедисты категорически не хотели грузить свои вещи в автобус, у каждого был компактный заплечный рюкзачок литров на 30-40 максимум, учитывая что поездка у них на 4 дня собрались они неплохо, я бы нагрузил раза в полтора больше с учетом велошмоток и того что на дворе октябрь и по утрам возможны околонулевые температуры. Впрочем ко второй остановке все рюкзачки и большая часть лишней одежды оказалась в автобусе, погода радовала, несильный ветер, ясно и градусов 15 тепла.
Китайцы, насколько понял, выехали своим клубом активного отдыха sfhly.com(позже мне так и не удалось зарегистрироваться на их форуме), за исключением нескольких человек возраст участников со слов ихнего предводителя представившегося Васей (общеизвестно что при общении с русскими китайцы берут себе наши имена т.к. запомнить или просто произносить ихние правильно без тренировки мы не в состоянии) был за 30, несколько человек старше 50 лет.
Вопреки опасениям межъязыкового барьера не возникло, как известно в Суйфэньхэ каждый второй местный житель говорит или хотя бы понимает по-русски, из велосипедистов человек 5 говорили очень хорошо, еще часть понимали и могли объясниться простыми предложениями.
Покатили неспешно, с остановками через каждые полчаса. Группа собралась разная по силам, но вполне подготовленная, сильно никто не отставал, после пары первых часов меня временами даже просили ехать быстрее, впрочем это приводило только к чуть большему времени ожидания “хвоста” группы на привалах.
На остановках из микроавтобусика, сопровождавшего делегацию, время от времени подкармливали то нашими(российскими) конфетами и козинаками, то сомнительного вида печеньками, купленными видимо в ближайшем придорожном магазине, но китайцы ели все это с удовольствием, впрочем наверное как и мы скупаем малопригодные для питания вещи попадая к ним :)
Часа через 3 такого движения водитель нашего автобуса обеспечения окончательно начал понимать во что вляпался, он почему-то думал что приедет, пару часов покатается за велосипедистами, и к послеобеду будет дома, щаззз :)
Катались мы часов до пяти вечера, решили закончить в Галенках(~80км от места старта),
по приезду на оговоренное место не обнаружили обоих автобусов, один с китайцами катался неизвестно где, а наш не увидел первого и подумал что тот поехал дальше.
В итоге автобусу пришлось возвращаться из Уссурийска на чем потеряли почти час времени. Впрочем сильно не скучали.
Упихать все велосипеды в багажник автобуса не получилось, хотя очень старались, хотели было уже начать боевые действия по протаскиванию оставшихся байков в салон,
но тут приехал китайский микрик и остатки легко загрузились туда.
Так что помечайте: вместимость багажника “Грандберда” - ~17 велосипедов стоймя со снятыми колесами, колеса там же. Думаю если укладываться не на проезжей части и не отвлекаться, то можно впихнуть туда +5 байков запросто.
В город приехали уже затемно, выгрузились, собрали байки, вроде без критических потерь, выяснили что китайский микрик с в том числе и моим велосипедом где-то задерживается, пришлось принять предложение поужинать с группой, а затем по ночи еще 15 км пилить до дома, доехал уже после 11, итого 20 часов на ногах. Вот так я и провел день, а на следующие два были запланированы гонки, но о них уже рассказывал.
А вообще узнал китайцев с другой стороны:
остановились где-то в поле у дороги - тут же нашли в поле какие-то метелки, пошли с ними фотографироваться,
заправка, значит на заправке
просто дорога - нивапрос
в чистом поле, где вообще ничего примечательного - достаем айфончик, врубаем на полную, устраиваем дискач на радость проезжающим водителям
думал в автобусе устанут, попритихнут, хрен там! песни, пляски всю дорогу :))))
под конец начал от этого уже уставать)
ну и еще несколько картинок, в третий день они отжигали уже самостоятельно: