Нюансы оформления возврата у Airfrance (domain matters!)

Feb 03, 2021 09:28

Оказывается, ЭйрФранс - это типа "летающий Сбербанк" (в каком отделении билеты покупали, там и спрашивайте ( Read more... )

fq_flyer, services

Leave a comment

Comments 4

metaller February 3 2021, 09:27:19 UTC
А если купил билет через какого-нибудь агрегатора, например google или expedia то как быть ?

Reply

xatkaru February 3 2021, 09:38:36 UTC
Тогда все оформление (изменения, отмены) - через него.
У меня уже был негативный опыт с trip.ru (это часть международного концерна Etraveli Group, в который входят также агентства Supersaver, travelstart и trip24), когда а/к отменила рейс и санкционировала возврат средств на мою карту, но штука была в том, что деньги они отправили мне не напрямую, а через агентство. И до меня они так никогда и не дошли, несмотря на горы переписки, десятки звонков и писем от trip.ru: "Оформление возврата завершено, деньги будут перечислены на вашу карту". Воевала с ними года два, потом просто забила, потому как расходы на адвоката превысят ту сумму, которую я рассчитывала получить.

Один из моих френдов поимел аналогичные проблемы с Supersaver (по сути, тот же концерн) https://donz-ru.livejournal.com/271144.html

Поэтому сейчас я бронирую только напрямую через а/к и только с кредитной карты, чтобы был шанс на chargeback

Reply

metaller February 3 2021, 10:13:14 UTC
Ясно, спасибо.

Reply

xatkaru February 3 2021, 10:32:25 UTC
Кстати, я не знала, что гугл сам торгует билетами. Я думала, что он только ищет, где их можно купить (как Skyscanner или momondo)

Reply


Leave a comment

Up