Тогда все оформление (изменения, отмены) - через него. У меня уже был негативный опыт с trip.ru (это часть международного концерна Etraveli Group, в который входят также агентства Supersaver, travelstart и trip24), когда а/к отменила рейс и санкционировала возврат средств на мою карту, но штука была в том, что деньги они отправили мне не напрямую, а через агентство. И до меня они так никогда и не дошли, несмотря на горы переписки, десятки звонков и писем от trip.ru: "Оформление возврата завершено, деньги будут перечислены на вашу карту". Воевала с ними года два, потом просто забила, потому как расходы на адвоката превысят ту сумму, которую я рассчитывала получить.
Comments 4
Reply
У меня уже был негативный опыт с trip.ru (это часть международного концерна Etraveli Group, в который входят также агентства Supersaver, travelstart и trip24), когда а/к отменила рейс и санкционировала возврат средств на мою карту, но штука была в том, что деньги они отправили мне не напрямую, а через агентство. И до меня они так никогда и не дошли, несмотря на горы переписки, десятки звонков и писем от trip.ru: "Оформление возврата завершено, деньги будут перечислены на вашу карту". Воевала с ними года два, потом просто забила, потому как расходы на адвоката превысят ту сумму, которую я рассчитывала получить.
Один из моих френдов поимел аналогичные проблемы с Supersaver (по сути, тот же концерн) https://donz-ru.livejournal.com/271144.html
Поэтому сейчас я бронирую только напрямую через а/к и только с кредитной карты, чтобы был шанс на chargeback
Reply
Reply
Reply
Leave a comment