Ох, давненько же я не была в Нидерландах, а лучше тут не становится... Амстердам, впрочем, всегда ассоциировался у меня не с травкой и каналами, а с толкучкой и болезнью - почему-то всегда оказывалась там с обострением бронхита и температурой, бродила в поисках аптеки, а меня пытались переехать велосипедисты, хотя я старалась идти по тротуару, где
(
Read more... )
Comments 17
Так ты скоро возненавидишь все что связано с велосипедом...
Reply
Reply
Reply
Иными словами, непрактично ходить пешком час или больше на работу и сколько же обратно. И тяжело для многих. То же самое расстояние на велосипеде покрывается в три раза быстрее с меньшим количеством усилий. При этом требования к месту на дороге и материалам для транспортного средства все равно минимальные, по сравнению со всем остальным.
Reply
Сильно сомневаюсь, что такие есть. Я проехал на велосипеде и прошел пешком немало в Нидерландах, то есть представляю о чем говорю. Конкретно в Leiden не был, но просто ткнув на Google Maps где-то недалеко от центрального вокзала увидел пример знакомой инфраструктуры - полоса для автобусов, полоса для автомобилей, карманы для парковки, деревья (!), велодорожка, тротуар. По нему хотят люди, это даже на фотках видно: https://goo.gl/maps/5YQqFZjsiR22
Reply
А это - все улицы вокруг квартала LUMC, плюс вся "пешеходная" зона - старый город.
Извини, фоток нет, потому что я слишком боялась быть раздавленной, отвлекшись на телефон, чтобы делать фото в таких местах
Reply
Но видимо их все устраивает, а ты тут со своим уставом в чужой монастырь :)
Гораздо безопаснее делить узенькие улочки с велосипедистами, чем с автомобилистами (как это происходит в Португалии, Испании, Греции, Италии и т.д.). Стоя, например, вот здесь, я бы предпочел, чтобы со всех сторон ехали велосипеды, а не автомобили: https://goo.gl/maps/pN4nrXzH6zN2 (реальное место в Португалии, где я был).
Reply
Reply
Хотя есть же отличный пример сосуществования. Скажем, в тайском Бангкоке полно скутеров, и они ездят так филигранно, что умудряются никого не сшибить, даже в трущобах. Ну и тротуаров достаточно, улицы в самом центре обычно широкие.
Reply
Вот ты пишешь как там все хорошо в Бангкоге. А тем временем
Thailand's roads second-deadliest in world и 73% погибших - мотоциклисты.
Reply
Будешь вызывать как такси, пользоваться, отправлять восвояси.
Сумрачный гений рисует мне маховичный накопитель энергии в нем, но неудобно... Если в вертикальной плоскости, то поворачивать будет тяжко, если в горизонтальной, то некуда ноги девать. Ну и тяжесть.
Скорее всего 3-колесные будут.
А еще, на карте приложения будут моргающие велики, которые упали и не могут подняться. За то, что ты поедешь и поставbim велик на колеса тебе капнет виртуальная денежка на счет аренды.
Reply
Leave a comment