С одной стороны, быть популярным блогером опасно для психики. Напишешь что-нибудь - сразу троли набегут (а текст и должен быть такой, чтобы набежали, иначе какой из тебя блогер). И сиди, отвечай каждому тролю
( Read more... )
я заметила, что у меня настройка стояла, что меня могут добавлять только друзья друзей, сейчас поправила. Напиши, если какие-то проблемы с добавлением будут
Он не тревел-блогер, а по гаджетам. Сейчас испортился немного, на мой взгляд, но, по крайней мере, один из немногих, кто почти не лезет в политику и чернуху
Ну и это, я так называемые "хэштаги" ненавижу и стремлюсь уничтожить, но все два с половиной раза, когда я на что-то жалвался в Фейсбуке, мою проблему решали ОЧЕНЬ оперативно. Правда, я никогда не жаловался на Билайн...
Но как тогда привлечь к себе внимание-то? Тогда сразу писать в личку, но я не была уверена, что сообщения не фильтруются. К примеру, если мне пишет кто-то, кто у меня не в друзях, то ФБ кладет это сообщение в отдельную папку, и мне надо туда специально заходить, чтобы проверить, есть там сообщения или нет. Это было сделано, как защита от спама, но реально напрягает, когда надо кому-то написать по делу. Приходится писать в комменте к какой-нибудь записи, что скинул ЛС, иначе можно неделями ждать ответа.
Сорри, что оставили твое воззвание без ответа, но.. Бопьба с операторами большой тройки походе из области вечного. Гамедни коллега в ФБ на того же жаловался - договор таки разорвал, в вот денег вернуть.. И оги почти все такие, клиенто-ориентироввнные, пока ты им желаешь заплатить. А как только наоборот - за твои деньги тебе должны починить оказание услуги, или не дай боже, денег вернуть за не оказанное, тут начинаются круги, Данте лишь снившиеся. Кстати пока только Билайн отличился тем, что на опкратора саппорта хрен выйдешь просто так. На типовые вопросы отвечает цифровой "помошник", а не типовые - ни на сайте, ни в говорилке ответов нет.
Comments 23
Reply
Reply
Как прокомментировать твою запись, если мы там не связаны никакими фейсбучными отношениями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это было сделано, как защита от спама, но реально напрягает, когда надо кому-то написать по делу. Приходится писать в комменте к какой-нибудь записи, что скинул ЛС, иначе можно неделями ждать ответа.
Reply
Reply
Reply
Сорри, что оставили твое воззвание без ответа, но.. Бопьба с операторами большой тройки походе из области вечного. Гамедни коллега в ФБ на того же жаловался - договор таки разорвал, в вот денег вернуть.. И оги почти все такие, клиенто-ориентироввнные, пока ты им желаешь заплатить. А как только наоборот - за твои деньги тебе должны починить оказание услуги, или не дай боже, денег вернуть за не оказанное, тут начинаются круги, Данте лишь снившиеся.
Кстати пока только Билайн отличился тем, что на опкратора саппорта хрен выйдешь просто так. На типовые вопросы отвечает цифровой "помошник", а не типовые - ни на сайте, ни в говорилке ответов нет.
Reply
А то что все клиентоориентированные, пока ты платишь... так это в любой стране так. Сколько нервов я потратила на ту же финскую Сонеру
Reply
Leave a comment