Нормально. На моей шкоде из 90-х такая же херня 1:1.
По-моему это связано с какой-то системой защиты от угона, что ли. Типа если машина заведена, а ключа в зажигании нет, значит её угнали и при каких-то условиях руль вдруг перестаёт крутиться у угонщика, по-моему чё-та типа этого.
блокируется руль при выключенном зажигании. механически связаны видимо. раньше такая противоугонка была :) когда с вынутым ключем крутишь руль, он у тебя не блокируется в крайнем положении с щелчком?
просто я вот тут на форуме http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-9711.html прочла, что может быть связано с троссиком между замком и селектором. Типа, машина "думает", что селектор установлен в положение, отличное от "Р", и не дает повернуть ключ.
Это не неисправность, а штатное поведение. У меня тоже, если колеса вывернуть в бок до упора, то руль блокируется и замок зажигания тоже. Нужно немного, градуса на 2-3 подергать руль, тогда замок можно повернуть, после руль поворачивается в любое положение.
Comments 8
По-моему это связано с какой-то системой защиты от угона, что ли. Типа если машина заведена, а ключа в зажигании нет, значит её угнали и при каких-то условиях руль вдруг перестаёт крутиться у угонщика, по-моему чё-та типа этого.
Reply
раньше такая противоугонка была :)
когда с вынутым ключем крутишь руль, он у тебя не блокируется в крайнем положении с щелчком?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment