Напиток безалкогольный сильногазированный со вкусом лимона "Пью", лимонный аромат, полтора литра (надо отметить, что именно "лимонный аромат", а не "со вкусом лимона" или просто "лимон").
Газированные напитки подобной марки уже рассматривались в данном блоге и на некоторых особенностях упаковки, производителя и прочем повторяющемся я останавливаться не буду, ибо они одинаковы.
Оформление опоясывающей бутыль этикетки (как и открывательная крышка) вторит заявленному лимонному аромату и выдержано в жёлтых и жёлто-зеленоватых тонах. Лицо этикетки демонстрирует покупателю два сочных жёлтых лимона (один в разрезе, другой боком, прячась половинчато за тем, что в разрезе).
Вкусовой тон продукта задаёт ароматизатор натуральный "Лимон-лайм" и ничего нового не привносит - десятки других ориентирующихся на лимонность газированных напитков имеют подобные же вкусовые характеристики. Несравненным плюсом продукта (было бы странно, ибо именно так распространено более всего, если бы было иначе) является его прозрачность, обесцвеченность, отсутствие цвета, то бишь отсутствие красителей у жидкости (хотя можно вполне встретить лимонные газированные напитки слабых желтоватых и даже зеленоватых оттенков). Вкус напитка мягок, далеко не несёт той резкости, встречаемую при употреблении лимона натурального и реального.
Наконец бойтесь наличия в напитке ужасного
фенилаланина, который противопоказан больным не менее ужасной
фенилкетонурией. В остальном же - массовый и дешёвый продукт, удовлетворяющий потребности населения в распитии вкусонасыщенных сладких напитков, исключённых из списка алкогольных.